Если вы когда-то хотели приобрести хэтчбек Volkswagen, то вы купили бы Golf GTI. Это не единственный выбор, однако, и мы не имеем в виду различныt модели Volkswagen, как Polo или Up, или более хардкорное предложение, как Golf R. С новым GTI запускаются два родственных брата, а именно – гибридный GTE с подключаемым модулем и GTD с дизельным двигателем.

Заслуживают ли такие предложения ассоциации с GTI? Снаружи обе модели выглядят как GTI с обновленной передней панелью и светодиодной полосой в решетке радиатора. GTD носит значок крыла, похожий на GTI, а сзади есть специальная задняя панель с двойными выхлопными наконечниками, выходящими из левого угла. Гибрид полностью исключает боковые значки во имя более чистого воздушного потока, и он разделяет заднюю панель стандартного Golf с поддельными вырезами трапеции в углах.

Volkswagen Golf GTE, скриншот из видео

Что касается подвески, GTE и GTD предлагают модернизированные компоненты в соответствии с GTI. Новая система управления, называемая Vehicle Dynamics Manager, работает с имеющимся адаптивным управлением шасси, позволяя регулировать демпфирование на лету, улучшая управляемость и комфорт во время езды в любых ситуациях, будь то остановка на дороге или проезд по трассе. Доступны четыре режима, выбираемых водителем. Основными вариантами являются Comfort, Eco и Sport. Индивидуальная настройка позволяет драйверу настраивать различные параметры.

Что касается мощности, GTD не имеет такой же мощности под капотом по сравнению с GTI, по крайней мере, с точки зрения лошадиных сил. Его 2,0-литровый турбодизель вырабатывает 197 л.с. (147 кВт), но он превосходит бензиновую мельницу в твист-отделе с крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм). Volkswagen также дает дизелю семиступенчатую коробку передач DSG для переключения режимов работы.

Популярные статьи сейчас

Украинских пенсионеров ждет прибавка к выплатам - сразу три доплаты

Самолет с пациентом и медиками сгорел при взлете в аэропорту Манилы

Остановилось сердце легендарного музыканта. На его песнях вырос весь мир

Названы простые способы разогнать метаболизм. Этот метод поможет держать вес в норме

Все новости

В гибридном модуле GTE используется 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 147 лошадиных сил (110 кВт) и один электродвигатель мощностью 114 кВт (85 кВт). В совокупности они соответствуют общей мощности GTI в 241 л.с. (180 кВт), при этом крутящий момент равен дизелю при 295 фунт-фут (400 ньютон-метров). Будучи подключаемым гибридом, GTE также способен работать только на электричестве примерно на 37,2 мили (60 километров) и на скорости до 81 мили в час (130 км / ч). DSG с шестью скоростями - единственная доступная передача.

Следует отметить, что эти характеристики относятся к европейским моделям. Это потому, что ни GTE, ни GTD не будут предложены покупателям из США. У нас также нет статистики производительности от Volkswagen, чтобы увидеть, как эти GTI-альтернативы соответствуют их легендарному брату. Тем не менее, мы действительно ожидаем увидеть обе эти модели в европейских дилеров к концу этого года.

Напоминаем, что в сети показали самые лучшие автомобили 2020 года.

Как ранее сообщал портал "Акценты", в Украине разрабатывают отечественный электромобиль по доступным ценам.

Также портал "Акценты" писал, что в сети показали уникальный ретро-грузовик от Chevrolet.

Подписывайтесь на наш Instagram

Присоединяйтесь к нам в Twitter