Раритетные автомобили родом из СССР иногда удивляют своей оригинальность и дальновидностью конструкторов. На этот раз корреспонденты ТопЖыр представили трехосный и шестиколесный советский пикап ГАЗ-М21 1937 года и это не всем известная Волга.

На автозаводе ГАЗ проводили эксперименты с небольшим шестиколесным автомобилем. Работа над созданием компактного внедорожника началась в начале 30-х годов прошлого века. Вначале использовали агрегаты легкового ГАЗ-А, но затем концепция поменялась и уже взяли детали и узлы от грузовика ГАЗ-ААА. После этого конструкторы активно использовали агрегаты более современного авто ГАЗ-М1.

ГАЗ-М21 Фото: Nail Khusnutdinov

У последнего автомобиля взяли двигатель, мощность которого составляла 50 лошадиных сил, что для того времени было очень перспективно. Также у ГАЗ-М1 позаимствовали и передний мост, тормоза и даже часть кабины. Благодаря двигателю скорость автомобиля достигала небывалых для 30-х годов 87 км/ч. В кузов авто можно было положить груз с весом 950 кг.

Примечательно, что между передней осью с колесами и двумя задними осями была еще одна ось, но на ней были установлены маленькие колеса. Они необходимы были для передвижения автомобиля по бездорожью. ГАЗ-М21 имел задний привод, обе задних оси выполняли роль на отлично.

Популярные статьи сейчас

Беларусь на грани Майдана: ОМОН бросился разгонять массовые протесты, ситуация накаляется

Украинцев предупредили о новой заразе: большинство не имеет иммунитета

Жуткое ЧП в небе: пассажирский самолет рухнул на землю, никто не выжил

Центр Киева трясет: тысячи протестующих вышли на улицу, подробности и кадры

Все новости

ГАЗ-М21 Фото: Nail Khusnutdinov

Все эти разработки позволили создать автомобиль, существенно опередивший свое время. Он показал отличное прохождение любых препятствий на бездорожье и даже был рекомендован, как транспортное средство для армии и гражданских. Однако злую шутку сыграла нагрузка. Когда автомобиль был запущен в серийное производство, а модели начали подвергать испытаниям. После прохождения 5000 км выяснилось, что рама и подвеска не выдерживают таких нагрузок и не предназначены для такого автомобиля. Также было замечено, что передние колеса забуксовывают. Поэтому производственный процесс было решено приостановить. После этого конструкторы занялись разработкой полноприводного ГАЗ-61-73.

Недавно в сети появился рассказ о не менее уникальном советском внедорожнике. Эта модель не только дожила до наших дней, но и прошла немало усовершенствований. Автолюбители представили "Москвич" 415С, который отреставрировали и дали ему вторую жизнь. В сети показали и фото этого долгожителя. Ярко желтый пикап с тентованным небольшим кузовом завоевывает сердца.

Напомним, Акценты писал, что в сети показали уникальный пикап "Москвич" с полным приводом.

Также Акценты сообщал, что автоэксперты рассказали, как провести дезинфекцию в автомобиле.

Недавно Акценты передавал, что Renault представил оригинальный кроссовер по копеечной цене

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram