Современные ценители ретроавтомобилей не перестают удивлять публику. На этот раз руки механиков и дизайнеров коснулись микроавтобуса Volkswagen T1 Samba Bus. Примечательно, что этот ретрокар был переделан на современный лад, а не просто отреставрирован.

Микроавтобус не обязательно должен загрязнять воздух и окружающую среду, поэтому главной идеей во всей переделке была установка электродвигателя. Изменения воплощала в жизнь компания VW Commercial Vehicles. В результате длительной и кропотливой работы получился современный экологически чистый микроавтобус.

Volkswagen e-BULLI Фото: vwpress.co.uk

Обновленный ретро-микроавтобус получил название e-BULLI. Для изменений было принято решение использовать запчасти и узлы от современных электрокаров этого автопроизводителя.

Изменения коснулись лишь внутренней части машины, а внешне микроавтобус остался прежним всеми любимым Samba Bus. Стоит отметить, что впервые микроавтобус сошел с конвейера в 1966 году. Данный экземпляр прошел долгий путь, поэтому во время пределки его тщательно отреставрировали.

Популярные статьи сейчас

Затягиваем пояса потуже: в Минэкономики сделали заявление — будем выживать

"Команда Таргариен": звезды сериала "Игра престолов" воссоединились, фанаты затаили дыхание

О пенсии даже не мечтайте: пенсионный возраст снова повысят, стало известно когда

Засветила сочные вишни в платье без декольте: звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк взбудоражила сети

Все новости

Volkswagen e-BULLI Фото: vwpress.co.uk

До изменений под капотом машины стоял бензиновый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 44 лошадиных силы. Его заменили на электромотор с мощностью 83 лошадиных силы или 61 кВт. Также автомобиль получил автоматическую трансмиссию с пятью ступенями управления машиной - P, R, N, D и B. Последний режим позволяет водителю увеличивать энергию при торможении. Также был полностью отреставрирован салон микроавтобуса. Внутри появилась обивка из коричневой ткани на стенах и стойках и из белой ткани на сидениях. Боковины сидений обиты такой же коричневой материей.

Устройство для подзарядки двигателя спрятали под номерным знаком. Электродвигатель существенно изменил микроавтобус. Теперь он может развивать скорость до 130 км/ч, что уже на 25 км/ч больше, чем было при наличии бензинового двигателя. Процесс зарядки батареи занимает всего 40 минут. После этого можно отправляться в путь. Без дополнительных остановок можно спокойно проехать до 200 км.

Напомним, Акценты писал, что "Нива" обрела вторую жизнь после тотального тюнинга.

Также Акценты сообщал, что советский ЛуАЗ получил кузов от европейского автомобиля.

Недавно Акценты передавал, что ВСУ получат новый внедорожник украинского производства.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram