В ПриватБанке могут списать крупную сумму с карты, даже не уведомив об этом самого клиента

Известный украинский банк в очередной раз попал в громкий скандал. Клиенты ПриватБанка встревожены, ведь их материальные средства по непонятной причине исчезают с карт. Об этом сообщается на сайте Минфин.

Скандал с ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

На сайте Министерства финансов появилась жалоба от клиента ПриватБанк. Так недовольная женщина заявила, что 9 декабря посреди ночи с банковской карты было проведено 3 транзакции, общая сумма которых составила 25 560 гривен. Клиентка отметила, что эта крупная сумма в долларах были переведены на неизвестный ей счет.

По предварительным данным, банковская карта никогда не была утеряна и пароля от неё ни у кого не могло быть. Сразу же после обнаружения пропажи денег, клиентка, не замедлив, обратилась за помощью на горячую линию компании. Детально объяснив ситуацию, недовольная женщина потребовала объяснений банка, по какой причине её не уведомили о проведении такого крупного перевода средств с карты или же не выслали код подтверждения операции. Ведь при оформлении банковской карты указано, что при списании с карты суммы от 1 000 гривен, клиент будет получать код подтверждения.

Представители ПриватБанка, в свою очередь посоветовали клиентке обратиться в полицию, так как оплата была проведена за товар на иностранном сайте. Но женщина утвердительно заявила, что не совершала никаких покупки.

Популярные статьи сейчас

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что запрещено делать. Приметы и обычаи 9 января 2021 года

«Сватов 8» не ждите: сериал «устал», «Сваты 7» сократили, подробности

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

Все новости

Списание денег. Фото: скриншот Youtube-видео

В полиции же клиентке посоветовали снова обратиться в банк и уладить этот инцидент там, ведь данное заявление не вмещает в себе черт преступления. Вернувшись в компанию, ей не смогли ничем помочь.

В добавок ко всему, так как на карте у клиентки было 23 000 гривен, оставшаяся сумма денег была кредитная. В связи с этим за их использование, женщина еще будет обязана оплатить 4%. На просьбу о заморозке этого кредита, представители ПриватБанка заявили, что клиентке всё равно необходимо будет погасить долг.

Женщина возмущена работой компании, которая самостоятельно списывает крупные суммы со счетов и для решения инцидента, отправляет в суд. На жалобу клиентки представители банка ответили, что в данной ситуации действительно должны разбираться правоохранительные органы. А также компания сделает всё возможное, чтобы решить этот неприятный инцидент с признаками мошенничества.

Ранее Акценты писали о том, что известный украинский банк попал в очередной скандал. Клиента Приват Банка недовольны работой мобильного приложения Приват24.

Напомним, что мобильные операторы продают ценную информацию своих клиентов. Жители Украины ошарашены, ведь денные клиентов должны быть в безопасности.

Также Акценты писали о том, что коварные мошенники атакуют известный украинский банк. Клиенты Ощадбанка оказались в опасности.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter