Активность Солнца не так легко предсказать, как может показаться на первый взгляд

Исследователи, стремящиеся улучшить прогнозирование космической погоды, нуждаются в подробной информации о влиянии предыдущих космических погодных явлений от операторов самолетов, электросетей и спутников, согласно группе экспертов, выступающей на виртуальном осеннем собрании Американского геофизического союза.

Об этом сообщает SpaceNews.

Солнечные вспышки, скриншот YouTube

“Одним из препятствий на пути к хорошей космической погоде является знание того, каковы будут солнечные вспышки”, - сказала Алекса Джин Хэлфорд, физик по космической погоде, работающий в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА.

В некоторых случаях компании и государственные учреждения обмениваются информацией с исследователями, чтобы помочь им улучшить инструменты прогнозирования космической погоды. Например, Aerospace Corp. делилась информацией об отдельных сбоях для своих спутников с исследователями Aerospace Corp. Точно так же испанские энергетические компании поделились данными с исследователями, которые создавали инструмент для прогнозирования геомагнитно индуцированных токов.

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что запрещено делать. Приметы и обычаи 9 января 2021 года

Вся опухшая и с заплаканными глазами: Алла Пугачева в трауре – вся в черном склонилась над гробом, видео рвет сердце

«Сватов 8» не ждите: сериал «устал», «Сваты 7» сократили, подробности

Эти каши вмиг очистят кишечник. Недорого и вкусно

Однако в других случаях компании и государственные учреждения неохотно раскрывают эту информацию. Несколько лет назад солнечная вспышка нарушила данные GPS, в результате чего в авиационных навигационных системах появились призрачные изображения. Исследователи знали, что существует проблема, но “в течение нескольких лет было чрезвычайно сложно получить какую-либо информацию”, - сказала Ясмина Магдаленич, ученый из Королевской обсерватории Центра анализа данных о солнечном влиянии Бельгии. “Это было грандиозное событие. Есть также более мелкие мероприятия, по которым мы вообще не получаем никакой информации”.

Магнитные бури, скриншот YouTube

Государственные учреждения и компании могут неохотно публиковать данные, которые могут выявить проблемы или уязвимости в их сетях или системах.

По словам Хэлфорда, чтобы получить доступ к данным, исследователям космической погоды необходимо наладить отношения с людьми, затронутыми космической погодой, и убедить их, что исследователи хотят понять их проблемы и помочь им.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, Hubble заснял космическую бабочку удивительно красоты.