Появилась информация о том, что старшая дочь президента Российской Федерации Владимира Путина Мария Воронцова была замечена на тайной встрече представителей Министерства здравоохранения России и группы генетиков, на которой обсуждалось изменении ДНК.

Известно, что встреча прошла в одном из южных районов Москввы, где ученые-биологи вместе с дочкой Владимира Путина обговаривали планы по поводу потенциального проведения эксперимента по редактированию информации ДНК, предложенной Денисом Ребриковым - специалистом в молекулярной биологии, которая подверглась массовой критике. В частности, речь идет о журнале "Nature", который еще в начале лета 2019 года призывал остановить данное исследование.

Известно, что старшая дочь Путина - Мария Воронцова является кандидатом медицинских наук. Тридцатичетерыхлетняя наследница гаранта специалируется в области детской эндокринологии.

Опаснее коронавируса: вспышка новой заразы, введен тотальный карантин

Второй Чернобыль: на ядерном объекте произошел взрыв, детали ЧП

По 8 тысяч каждому: повышение выплат, украинцы выстроились в очередь, кому повезет

Украинцам не верится: отмена пенсионного возраста, кому повезло

Ученые заявили о том, что распоряжаться судьбой эксперимента Ребрикова может только сам Владимир Путин. Во время беседы, которая длилась около трех часов, генетики и биологи детально разбирали исследование на плюсы и минуса. В свою очередь, Мария Воронцова не назвала четкой позиции, однако придерживалась мнения, что отказываться от предложения Дениса Ребрикова не стоит. Так же дочь Путина высказалась относительно необходимости контролирования будущего редактирования данных ДНК, объяснив, что это должно находиться под полным и единым контролем госсударственных органов.

На данный момент еще нет деталей диалога, так же неизвестно конкретное учреждение, в котором обсуждался эксперимент. Не смотря на то, что большинство членов дисскусии понимают, что судьбу проекта сможет только глава Российской Федерации, глава Кремля Дмитрий Песков заявил, что это - "не президентский вопрос".

Напомним, ранее стало известно о том, что Путин использует Беларусь для нападения на Украину.

Так же портал "Акценты" писал, что стал известне главный просчет Владимира Путина.

Ранее сообщалось о том, что Путин задумал грандиозный план по Западу.