На сегодняшний день археологи всего мира провели миллионы невероятных раскопок и нашли древние объекты, которые еще сохранились сегодня. Так, возле острова Крит археологи осуществили невероятные раскопки, в ходе которых они наткнулись на неизвестные вещи под водой.

Водолазы, фото: РГО

Об этом сообщает портал "Lenta.ua"

Таким образом, возле острова Крит группа археологов наткнулась на развалины древнего города Олундас. Этот старый город, как рассказали специалисты, утонул и оказался на дне из-за землетрясения, которые возникло во втором столетии нашей эры. Кроме древнейшего города исследователи обнаружили тайные структуры, которые лежали под толстым слоем отложений и были еле заметными.

Помимо того, данная находка была подтверждена и официальными членами греческого Министерства культуры. По их словам, исследование, которое ученые проводили в бухте Элунда, стартовало еще осенью прошлого года. В исследование участвовать специалисты, занимающиеся раскопками, а также дайверы, которые добровольно вызвались принимать участие.

Этот овощ вмиг улучшит мужскую потенцию. В аптеках об этом не расскажут

Анджелина Джоли и Шарлиз Терон готовы придушить друг друга. Виной всему Брэд Питт

Не вылазят из спортзала? Этих животных не отличить от качков - курьезные фото мускулистых питомцев

В США скончался любимец Вуди Аллена. Стал звездой еще в 15 лет

Раскопки на морском дне, фото: ТАСС

Ученые в Греции сообщили, что Олундас, который они обнаружили на дне море, - это очень важные город с портами. Этот город, по словам специалистов, в эпоху римлян назывался сокращенно Олус. Еще очень давно, во 2 веке нашей эры, началось сильное землетрясение, из-за чего большая часть этого города утонули и оказались полностью покрыты водой. А место, где жили люди и кишила обычная повседневная жизнь, стало просто морским заливом. На сегодняшний день этот город привлекает, чаще всего, археологов и дайверов. Туристы могут заметить только края древнего города, которые иногда выглядывают из моря.

Бухта Элунда, фото: Греция Еллада

Также специалисты поделились, что кроме остатков этого поселения, они нащупали на дне моря что-то загадочное и непонятное. По словам ученых, это были структуры, которые были еле видны под 1,5 метровым песочным слоем. Эти объекты археологи сумели найти с помощью магнитной томографии. Пока непонятно, что там было спрятано и сейчас экспертам трудно сказать, что было на дне моря на самом деле.

Напомним, что французские исследователи наткнулись на редкую археологическую находку.

Как раннее сообщал портал "Акценты", в Египте археологи обнаружили 2200-летний храм царя Птолемея IV Филопатора

Также портал "Акценты" писал о том, что ученые нашли необычное и странное украшение в гробнице Тутанхамона.

Присоединяйтесь к нам в Instagram