В наши дни мало кого можно удивить павербанком, который может подзарядить не только мобильник, но и ноутбук, а как насчет электрокара?

Недавно в сеть попали фото нового стартапа. Внешнего аккумулятора для автомобиля, который будет предоставляется на условиях аренды.

Данной идеей поделились французские инженеры из стартапа EP Tender. Разработчики создают специальный прицеп, с дополнительными батареями, который позволит автомобилю дозаряжатся прямо на ходу, что избавит водителей от мучительного ожидания.

Renault Zoe с прицепом-павербанком, фото Electrek

На данный момент исходя из габаритов емкость аккумулятора составляет 36,5 кВт*час, но на протяжении 5 лет емкость павербанка для электрокара планируют увеличить практически в два раза до 60 кВт*час. Данная вещь будет незаменимой как для тех, кто проживает в регионах с плохой электро-заправочной инфраструктурой, так и для тех, кто отправляется в путь на большие расстояния и не намерен ждать по часу и больше, чтобы дозарядить автомобиль.

Популярные статьи сейчас

Украинских пенсионеров ждет прибавка к выплатам - сразу три доплаты

Самолет с пациентом и медиками сгорел при взлете в аэропорту Манилы

Остановилось сердце легендарного музыканта. На его песнях вырос весь мир

Названы простые способы разогнать метаболизм. Этот метод поможет держать вес в норме

Все новости

Аренда павербанка обойдется пользователям электрокаров в $37, в то же время цена аккумулятора самого по себе $11 000, что довольно немало. EP Tender планируют выйти в плюс уже к 2024 году, когда они смогут обслуживать рынок в 60 000 владельцев электрокаров сдавая в аренду 4 150 прицепов.

Renault Zoe с прицепом-павербанком, фото Electrek

EP Tender сейчас активно сотрудничает с французскими концернами Renault и PSA, чтобы те начали оснащать автомобиль тягово-сцепным устройством, и он мог тянуть за собой прицеп-павербанк и одновременно заряжаться. При этом разработчики предложили альтернативу, пока машины не начали делать таким стационарно, дооснастить автомобиль можно всего лишь за $650.

Проблему небольшой дистанции, которая является проблемой всех электрокаров пытались решить довольно по-разному. Так, в Китае к примеру, предложили идею сменных батарей, чтобы не ждать пока зарядятся уже существующие. Правда в этом есть одна большая проблема, которая состоит в создании универсального канона батарей для всех электромобилей.

Renault Zoe с прицепом-павербанком, фото Electrek

В то же время, компании разрабатывают и новые способы зарядки батарей. Так, согласно инновационным разработкам, батареи можно зарядить всего лишь за 10-15 минут практически до полной зарядки.

Напомним, украинские водители смогут восстановить потерянные права в онлайн-режиме

Также Акценты сообщали о том, что какие б/у автомобили украинцы покупают наиболее охотно

Ранее Акценты писали о том, что для украинских водителей запустили специальное приложение, которое существенно облегчит жизнь

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram