Стало известно, что в сторону Земли приближается очень опасный астероид.

Соответствующее видео было опубликовано на всемирно популярном видеохостинге YouTube на канале Space.com.

Стало известно, что в среду 29 апреля на очень маленьком расстоянии от Земли пройдет астероид огромных размеров, который носит кодовое название 52768(OR 1998). Более того, этот астероид имеет потенциальную опасность для планеты Земля.

Об этом астероиде также сообщали в NASA. Они сообщили, что его диаметр составляет примерно от 1.8 до 4.1 километра. С Землей он будет на довольно близком расстоянии. Самое маленькое расстояние, которое будет между ними составляет 6300000 км, а это в 16 раз больше, чем расстояние от Земли до Луны. Также отмечается, что следующий раз, когда астероид окажется близко к Земле, это будет 18 мая 2031 года. К слову, тогда расстояние будет несколько больше- 19 миллионов километров.

Как нимфетка: Эмилия Кларк из "Игры престолов" потрясла невинным нарядом - юбка едва прикрыла "булочки"

"Минималка" и пенсии пошли под нож: на украинцах будут жестко экономить, подробности

Разрез на юбке до самого "цветочка": Эмилия Кларк щегольнула непристойным платьем - декольте тоже ого-го

Яд в чистом виде: врачи рассказали, какой суп самый опасный

Отметим, что это далеко не единственный астероид, который в недавнем времени приближался к нашей планете. Это довольно частая практика, поэтому для паники нету никаких предпосылок. Тем не менее, они часто являются потенциально опасными, а это что-то да значит. Еще недавно сообщалось о том, что 15 апреля 2020 года рядом с Землей пролетал астероид 2020 GH2 на довольно маленьком расстоянии. Ученые довольно часто сообщают о том, что в астероиды бывают довольно близки к нашей планете. Зачастую они сообщают об потенциально опасных астероидах, но тот был совершенно безопасным, ведь его размер был соизмерим с обычным домом.

Как сообщали ученые, его скорость будет настолько большой, что заметить его будет просто невозможно. Пролетал он на расстоянии всего 359 тысяч километров. К примеру, расстояние между Землей и Луной всего составляет 385 тысяч километров. Как сообщалось в NASA, размер данного астероида составлял всего от 13 до 70 метров. Обнаружили данный астероид учение из Соединенных Штатов Америки из Штата Аризона.

Напомним, что астрономы заявили, что в конце мая к Солнцу подлетит комета C/2019Y4 Atlas,

Как раннее сообщал портал "Акценты", специалисты предупредили, что скоро к Земле подлетит астероид № 163 373.

Также портал "Акценты" писал о том, что ученые засняли на видео астероид 1998 HL1, который пролетел мимо Земли на расстоянии 6,21 миллиона.