Керченский мост негативно влияет на пропускную способность судоходного канала.

Об этом сообщил портал «Керчь.ФМ».

Строительство конструкции привело к тому, что Керченский пролив начал стремительно мелеть. Это повлияло на судоходство в регионе и, как следствие, на работу местных портов. Еще осенью 2015-го года Керченский пролив мог принимать торговые суда с осанкой до восьми метров, то уже в январе 2019-го года по нему не смог бы пройти корабль с осанкой в пять метров.

Керченский мост может вызвать катастрофу

Сообщается о том, что Керченский мост может привести к экономической катастрофе в регионе. В последние годы сразу несколько судов сели в проливе на мель. Причем это произошло в тех местах, где еще несколько лет назад такие торговые суда могли с легкостью проходить.

Дело в том, что вода, стремясь обогнуть Керченский мост, заносит ил в акваторию пролива, тем самым уменьшая его глубину. Конструкция выступает в роли своеобразной дамбы, в результате чего Керченский пролив постепенно мелеет. Канал можно было бы чистить, но это слишком «дорогое удовольствие» для дотационного региона. Кремль не спешит выделять средства для приведения ситуации в порядок. Местные рабочие пытаются исправить это положение с помощью подручных средств.

Портал «Акценты» писал о том, что сама конструкция тоже начинает разрушаться. При строительстве моста были допущены ряд нарушений, в частности, на опорах не была обеспечена нормативная толщина защитного слоя бетона. Насыпи, поддерживающие опоры сооружения, начинают разрушаться после потепления. Очевидцы утверждают, что они «тают вместе со снегом». Керченский мост может разрушиться в любой момент, и на обеспечение безопасности конструкции каждый год будет требоваться все больше средств. Россия уже «заморозила» ряд других амбициозных проектов в данном регионе, но пока не смешит выделять деньги на исправление ситуации. По причине аварийности моста по нему до сих пор так и не было запущено железнодорожное сообщение. Конструкция продолжает оставаться популистским шагом Кремля, так и не доведенным до ума из-за отсутствия должного финансирования. Некоторые эксперты утверждают, что при строительстве моста из бюджета пропала значительная сумма денег. Подозревают, что произошел банальный «распил».

Также «Акценты» недавно сообщали о том, что в оккупированной Россией Керчи, над которой находится Крымский мост, из-за шторма перестали ходить суда. Также из-за этого Крымский мост не принимает у себя автомобильный транспорт.