Чем ближе к «исторической» дате так называемого воссоединения Крыма с Россией, тем чаще появляются резонансные заявления о ситуации с Керченским мостом. Народ уже не сдерживается и выкладывает правду о «стройке века».

Об этом пишет «Обозреватель»

Так, аннексированный РФ Крым все чаще сравнивают с раковой опухолью, которая расползается по всему российскому обществу. Несмотря на большущие проблемы не только с мостом, но и с экономикой полуострова, кремлевские руководители пытаются оправдать аннексию всеми способами.

Пользователи сети, в свою очередь, не сдерживают слов и жестко комментируют происходящее. «Ждем, когда потонет, чуть-чуть осталось», — пишут они.

В свою очередь, подавляющее большинство россиян не воспринимают всерьез заявления украинских властей и СМИ. Некоторые пользователи с сарказмом высказываются о проблеме Крыма: «Проклятые оккупанты» развалили все, что можно, везде грязь, неустроенность, проблемы», – пишут некоторые в сети.

Многие в упор не видят проблем и всячески подыгрывают оккупантам, заявляя, что никаких проблем с Крымским мостом нет.

Напомним, Керченский пролив погруз в густом тумане, и создалось такое впечатление, будто незаконно построенный россиянами мост «завис в воздухе». На снимках можно заметить, как туман и полный штиль в море стерли горизонт. Небо и море будто слились, а сам мост стал «призрачным». Не видно было и проходящих судов, которые замерли на якорных стоянках, ожидая, когда рассеется туман.

Как ранее писали «Акценты», ржавые участки Керченского моста удалось сфотографировать. На снимках видно, как детище Путина проседает с каждым месяцем. Соответствующие фото опубликовала в сети блогер RoksolanaToday&Крым.

«Ацкенты» также сообщали, что мостостроитель Георгий Росновский, который создал два проекта моста через Керченский пролив прокомментировал «стройку века» Путина. Он сообщил, что говорил с российскими инженерами, которые делали проект Крымского моста. Георгий Аркадьевич пытался донести им мысль о том, что место совсем неудачное. Если уже и возводить там мост, сваи должны быть намного глубже из-за илистого дна. Более того, мост будет мешать судоходству из-за своей высоты и узких пролетов.