В Союзе хотели производить минивэны с необычным дизайном

Известно, что в Советском Союзе легковые автомобили вагонной компоновки, они же минивэны, могли быть популярны. Инженеры того времени пытались найти решение для использования подобного формата. Однако, как пишет портал СТЕНА, идея дальше нескольких проектов не продвинулась и была признана нецелесообразной.

Автомобиль. Фото: скриншот YouTube-видео
Автомобиль. Фото: скриншот YouTube-видео

Стоит сказать, что перед инженерами власти ставили определенные задачи, разработать массовый, так сказать, народный автомобиль. Поэтому многие конструкторы экспериментировали с компоновкой, предлагая самые невообразимые модели.

К примеру, в проекте легковых машин пробовали использовать вагонные кузова с размещением двигателя в заднем отделе автомобиля.

Проект НАМИ. Фото: скриншот Auto24

Популярные статьи сейчас

Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов

Повестки по почте: когда ждать письма от ТЦК, кто определяет адресатов

Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете

Бесплатный отдых в Карпатах: украинцы могут насладиться роскошной тишиной за "просто так"

Все новости

В Научном автомоторном институте было создано несколько концептов с необычным дизайном НАМИ-013 и НАМИ А50. НАМИ-013.

В глаза бросается дизайн автомобиля, растянутые плавные линии. В наше время такое авто назвали бы ретрофутуризмом.

Проект НАМИ. Фото: скриншот Auto24

Следует отметить, что проекты минивэнов создавались как целая площадка для различных конструкторских решений. Несущий кузов был еще необычным решением для машин таких размеров.

Однако, при испытаниях выяснилось целый ряд проблем, от неправильного расположения сидения, до перегрева двигателя. Над моделью долгое время велись работы, но до состояния запуска на конвейер она так и не дошла. В 1953 году в НАМИ перестали работать над проектом.

На сайте Акценты мы писали, что названы цены KIA, которые собирают на АвтоЗАЗ.

Портал Акценты информировал, что больше 50 тысяч гривен: в Раде согласовали новые штрафы для водителей - за какое нарушение.

Также на сайте Акценты информировали, что с 2022 года Мининфраструктуры хочет ввести обязательный техосмотр.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter