Украинская компания, занимающаяся экспресс-доставкой грузов не отличается надежностью

О том, что происходит с посылками, и как на это реагируют клиенты, можно ознакомиться на официальной странице "Новой Почты" в социальной сети Facebook.

"Новая Почта". Фото: скриншот YouTube-видео.
"Новая Почта". Фото: скриншот YouTube-видео.

В частности, жительница Львова пожаловалась на то, что в 13-м отделении при отправке перепутали посылки, что сделать довольно сложно, так как вес груза имел существенную разницу - одна весила 0,5, а вторая 1 килограмм. Девушка обратилась с вопросом, будет ли проведена материальная или моральная компенсация.

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official
Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

На что служба поддержки "Новой Почты" дала довольно размытый ответ, просто уточнив у клиентки, создавала ли она накладные в приложении самостоятельно, попросила номера накладных и перенаправила информации руководству 13-го отделения города Львов.

Популярные статьи сейчас

Харьковского активиста Кирилла Яковца заметили в Испании: экспрокурор нежится у бассейнов

Инвесторов просто кинут? Какая судьба ждет вкладчиков в элитные долгострои "Саги Девелопмент" Андрея Ваврыша

Profit Lady Екатерина Шухнина и ее примитивное мошенничество

Бесплатный отдых в Карпатах: украинцы могут насладиться роскошной тишиной за "просто так"

Все новости

Впрочем, даже если накладные и делались самостоятельно, то возникает разумный вопрос: почему, учитывая то, что клиент обращался к сотруднику логистической компании с просьбой правильно наклеить номера накладных и проверить вес, этого так и не было сделано?

Отметим, что спустя 16 часов после обращения постоянного заказчика, поддержка "Новой Почты" так и не предоставила корректной информации о том, почему отправления ушли разным получателям.

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official
Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

Еще один "довольный" клиент "Новой Почты", на этот раз из столицы Украины, пожаловался на работу 91-го отделения компании. Из трех посылок, нормально дошла только одна. По словам получателя, вместо одного из отправлений, ему выдали чужое, на имя незнакомого ему человека, и с товаром на сумму в 3 000 гривен. Заметим, что эту посылку все же обменяли в отделении на ту, что адресовалась ему. Однако, как человек может получить чужое, если его паспортные данные и трек-номер посылки всегда требуют в отделении?

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official
Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

К тому же, третья посылка, срочная, оплата которой проходит по повышенному тарифу, по отслеживанию находится в 91-м отделении, но работники "Новой Почты" утверждают обратное. Служба поддержки компании также не дает четкого ответа, что именно следует сделать клиенту. Впрочем, судя по всему, отправление все же было утеряно.

Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official
Комментарии. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

Подобных отзывов клиентов достаточно большое количество под рекламным постом "Новой Почты" о "Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какую начинку достанешь". Заметим, что судя по всему, это сарказм самих сотрудников компании, так как действительно, никогда не знаешь, какая начинка будет у конфет и точно ли это шоколад, а не что-то другое.

К слову, ранее Акценты писали о том, что мошенники взламывают аккаунты украинцев в Telegram.

Также ранее Акценты сообщали о том, что в "Водафон" рассказали, как не попасться на крючок аферистов.

А до этого Акценты рассказывали о том, какое приложение лучше всего навсегда удалить с вашего смартфона.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter