Киевстар рассказал об опасности услуги "Перенос номера"
28 января прошел брифинг Украинской межбанковской Ассоциации членов платежных систем "ЕМА", в котором поучаствовали представители мобильного оператора Киевстар. Участники брифинга обсудили один из самых болезненных вопросов современности: борьбу с кибермошенничеством. Оператор предупредил о рисках, которые несет в себе упрощение процедуры MNP (перенос номера).
Услугу начали предлагать украинцам еще весной 2019 года и с момента ее появления около 110 тысяч абонентов перенесли свой номер при переходе к другому оператору. На данный момент, чтобы воспользоваться услугой человек обязан предоставить подтверждение того, что номер действительно принадлежит ему. Однако Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации предлагает упростить данную процедуру. Нацкомиссия предлагает внедрить принцип "одно окно", который позволит не регистрировать абонента при смене номера у оператора.
Данное решение несет риск для абонентов, ведь возрастает вероятность кражи номера, что послужит причиной резкого всплеска мошенничества в стране. Отмечается, что в случае кражи номера, аферисты без особых трудностей могут получить доступ к личным перепискам, платежным системам и другой информации.
"Обезьяна редкой породы": звезда Instagram Настя Покрищук в одних трусах испугала турков своим изуродованным лицом
Готовьте резиновые сапоги и зонтики: 18 мая на Украину обрушатся дожди с грозами – прогноз Диденко
"ПриватБанк" и "Ощадбанк" закрывают отделения по всей стране: клиенты в недоумении – что происходит
"Вечная память!": Зеленский чернее тучи – боль утраты не унять
Оператор мобильной связи Киевстар отметил, что для безопасного функционирования принципа "одно окно", должна быть установлена личность каждого абонента. На сегодняшний день 90% украинских абонентов пользуются услугами операторов без заключенного договора.
Ранее портал Акценты писал, что мобильный оператор Киевстар лишил абонентов популярной услуги.