Клиентка осталась без доступа к интернету на 14 дней

"Киевстар" - один из самых популярных мобильных операторов в Украине. Компания не стоит на месте, постоянно предлагает абонентам новые услуги и интересные акции. Однако в последнее время клиенты все чаще жалуются на проблемы в сети "Киевстар". В комментариях одной из публикаций на официальной странице компании в facebook, клиентка заявила, что осталась без доступа к сети интернет, а починить все обещают в течение 14 дней.

Магазин Киевстар. Фото: скриншот YouTube-видео.

Так, женщина обратилась к компании "Киевстар", заявив, что уже второй день не может воспользоваться услугой "Домашний интернет". Обратившись за помощью на горячую линию, клиентку поприветствовал автоответчик и сообщил, что проблему будет устранено до 13 февраля. Клиентка возмутилась такому ответу, ведь в период пандемии интернет особенно необходим. В первую очередь из-за того, что большинство людей работают из дому и она, в их числе.

Смартфон. Фото: скриншот YouTube-видео.

"Второй день нет домашнего интернета в Киеве! Автоответчик обещает устранить поломку до 23 февраля! Вы в каком веке живете? Люди работаю из дому и интернет - базовая необходимость! Вы считаете, что 14 дней устранять поломку - это нормально? В службу поддержки дозвониться невозможно, просто не берут трубку!", - написала женщина.
Жалобу заметил представитель компании "Киевстар" и отметил, что время необходимое на устранение поломки зависит от ситуации. Он добавил, что если был указан такой длительный срок, то на это есть причины и ждать решения, скорее всего, придется не один день. Клиентку ответ специалиста не удовлетворил и она заявила о намерении отказаться от услуг компании.

Жалоба клиентки. Фото: скриншот facebook.com/kyivstar