Отныне отправлять посылки стало проще и гораздо удобнее
Компания "Новая почта" является лидером на территории нашей страны по количеству отправленных и полученных посылок. Теперь же появилась информация о том, что правила упаковки претерпели некоторые изменения, о которых рассказывает interfax.
В частности, они теперь более демократичны, а самих упаковок стало больше, но все они подчиняются единому требованию – должны быть исключительно плоской формы. В компании заявили, что правила изменились, исходя из внутренних процессов и полученный опыт работы с клиентами.
Внедрение новых правил призвано гарантировать надежность упаковки, сохранность качества и скорость доставки всех посылок, которая достигается автоматической их сортировкой. Новые правила упаковки отправлений:
- Документы, толщина которых превышает 2 см, разрешают отправлять в конвертах;
- Одежду либо текстильные изделия до 2 кг и с габаритами, не превышающими 40 см, моно отправлять в пакете. Все, что свыше – в коробке либо специальном пакете с плоским основанием;
- Фирменные коробки с обувью можно пересылать в пакете;
- Радиаторы, телевизоры либо мониторы, стоимость которых не превышает 10 тысяч гривен, можно пересылать в товарной упаковке. Если же стоимость выше, то их следует дополнительно поместить в гофрокартон;
- Всевозможные гаджеты, книги и канцелярию можно пересылать, замотав их в пузырчатую пленку;
- Детские коляски, кондиционеры, а также духовые шкафы можно слать в оригинальной упаковке, но при условии, что она способна выдержать нагрузку без деформации.
До этого все габаритные подобные грузы в обязательном порядке упаковывались в дополнительные коробки либо же паллеты, флэт-боксы.
Николай Томенко назвал Россию абсолютным лидером: "Среди стран современного варварства"
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
"Кэш - это король: Николай Томенко задал вопрос, когда ликвидируют "маршрутную мафию" в Киеве
Системы оповещения из Львовской области вызывали сомнения общественности
ранее "Акценты" сообщали, что сотрудник "Новой Почты" крал содержимое посылок клиентов.
Также "Акценты" писали, что украинцев предупредили об изменениях, которые произошли на "Новой Почте". Что нужно знать клиентам.