Пассажиры в недоумении, почему в ночное время суток невозможно воспользоваться лифтом на вокзале
Крупная украинская компания, которая занимается пассажирскими перевозками, в очередной раз оказалась в эпицентре нового скандала. Пассажиры в недоумении, почему проездные билеты дорожают, а вот сервис не соответствует минимальным требованиям. Жалобу на компанию оставила Татьяна Гонченко на своей странице в социальной сети Facebook.
Недовольная пассажирка заявила, что совсем недавно она была в Турции, где даже посреди ночи она со своим багажом и маленьким ребёнком в коляске смогла воспользоваться лифтом в метро. Девушка отметила, что в соседнем государстве лифты работают на каждой станции, поэтому не возникает никаких проблем.
Однако в Украине женщину ожидал неприятный сюрприз. Клиентка компании отметила, что приехав посреди ночи в Киев она узнала, что лифты на железнодорожном вокзале работают только в дневное время суток.
"Кэш - это король: Николай Томенко задал вопрос, когда ликвидируют "маршрутную мафию" в Киеве
"Приводы" за проституцию и управление авто под наркотиками. СМИ рассказали историю Виолеты Зайнулиной-Вайсман
Profit Lady Екатерина Шухнина и ее примитивное мошенничество
Криптобиржа WhiteBIT: как адепт "русского мира" Шенцев и его друг Владимир Носов отмывают кровавые деньги и кидают украинцев
Возле лифта установлены специальные кнопки для вызова диспетчера, который уведомляет, что подъемное сооружение заработает только утром. На просьбу включить лифт, сотрудник "Укрзализныци" лишь ответил, что у него нет таких полномочий.
Женщине с маленьким ребёнком и багажом пришлось в ночное время суток под дождем искать ближайший переезд, так как на лестнице даже нет пандусов. Недовольная клиентка отметила, что ей с трудом, но удалось выбраться с этой коварной ловушки. Но она добавила, что в поезде с ней ехала молодая девушка в инвалидной коляске, и без помощи окружающих выйти с вокзала было бы невозможно. Татьяна уверенна, что инклюзия не должна работать таким образом. Тем более, что права людей работают не только в период времени с 7:00 до 18:00.
Представители "Укрзализныци" ответили на жалобу, добавив, что диспетчер имел право включить лифт по просьбе пассажиров. Почему этого не произошло, непонятно. Но компания извинилась за неудобства, с которыми были вынуждены столкнутся их клиенты.
Раннее информационный портал Акценты сообщал, что уже в июне украинцы смогут поехать в Европу, воспользовавшись железнодорожным транспортом.
Также портал Акценты сообщал, что синоптики поделились прогнозом погоды на конец мая.
Кроме этого Акценты сообщал о том, что "Укрзализныця" анонсировала запуск новых рейсов в летний сезон.