"Новая почта" порадовала своих клиентов упрощенной отправкой посылок
Руководством "Новой почты" на днях было принято решение о значительном упрощении отправки посылок. Если раньше для того, чтобы отправить посылку в любом отделении, вам нужно было заполнить онлайн-заявление на сайте у оператора почты, то сейчас в этом нет необходимости. Об этом информирует gsminfo.
Что изменилось в отправке посылок
На официальном сайте "Новой почты", в среду, 19 мая, было размещено сообщение, в котором говорилось о том, что теперь для того дабы отправить посылку в другую страну, клиентам почты необходимо будет только сообщить название этой страны, указать объявленную стоимость посылки, а также данные ее получателя. А остальные необходимые данные будут заполняться сотрудником подразделения "Новая почта глабал", а вот в случае если ему понадобиться уточнить какую-либо информацию, тот просто свяжется с вами по телефону.
До этих изменений, для отправки международной посылки клиенту необходимо было прийти в отделение почты с верифицированной заявкой, которую накануне тот заполнял онлайн. После чего оператором почты совершалась проверка самой посылки на наличие в ней указанного товара, а также необходимо было внимательно осмотреть, нет ли в ней запрещенных к пересылке вещей.
Наивысший рейтинг среди военно-политического руководства у Залужного, Буданова и Зеленского: опрос
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов
Как сообщил эксперт "Новой почты" Юрий Беневитский, почтовые операторы подразделения "Новая почта глабал" всегда внимательны к своим клиентам и прислушиваются к их мнению, поскольку стараются сделать так, дабы им было комфортно и легко пользоваться почтовыми услугами. Но как подчеркнули сами сотрудники кампании, что им, для того дабы оформить международное отправление все же необходимо предоставить посылку в развернутом виде, дабы те моли сделать описание содержимого согласно таможенному законодательству, после чего уже установить необходимую стоимость самого отправления.
Кроме того, с клиентами почты, которые отправляют больше одной позиции - обязательно свяжется сотрудник "Новая почта глобал", который в телефонном режиме заполнит инвойс необходимый для таможни, после чего, клиенту необходимо будет обсудить его с ним.
Конечно же такие изменения в отправке посылок просто не могут не порадовать клиентов почты.
Раннее Акценты писали, что Lifecell запустил дешевый пакет услуг, который предоставил абонентам много возможностей.
Также Акценты сообщали, что мобильный оператор Vodafone теряет своих клиентов. Стало известно, чем компания разочаровала украинских абонентов.
Кроме того Акценты рассказывали, что правоохранительные органы вычислили коварных мошенников, которые обманывали доверчивых пользователей OLX.