Об этом шла речь на брифинге, в котором принял участие первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник, сообщает Официальный портал Киева.
"Я вижу символизм в сегодняшнем мероприятии, ведь 10 лет назад мы открыли первый Центр предоставления административных услуг на Днепровской набережной, который стал учебной базой для всех работников сети ЦПАУ. Сегодня в Киеве работают оборудованные по самым высоким современным стандартам 15 центров предоставления административных услуг. Прием ведут более 400 универсальных высококвалифицированных администраторов. Через ЦПАУ предоставляется более 200 видов услуг», – рассказал Николай Поворозник.
По его словам, сегодня ЦПАУ стали местом, куда горожане идут с различными вопросами относительно получения админуслуг, ведь именно здесь они могут получить квалифицированную помощь.
"Мониторинг работы ЦПАУ сегодня происходит постоянно благодаря работе колл-центра по принципу единой «горячей линии». Это позволяет улучшить качество предоставления консультаций. Кроме того, оставить отзыв о работе центра можно на Веб-портале административных услуг города Киева. ЦПАУ продолжают развиваться, и дополнительная оценка предоставления админуслуг станет еще одним каналом обратной связи с посетителями центров, ведь любой контроль направлен на то, чтобы улучшить качество предоставления админуслуг», – подчеркнул Николай Поворозник.
Российский "крот" в ВСУ? Как авторитет-криптовалютчик "Колыван" заключил контракт с Минобороны
"Бучая Комбуча" и "Вооруженные Сухари Украины" исчезнут навсегда: издевательство над символами наконец прекратят
"Делать это, как кролик": супербабушка устроила очень откровенный показ в честь православного праздника
Очень татуированная бабушка разделась до трусов, чтобы показать, на что она потратила более миллиона гривен
Ежегодно Институт развития города проводит оценку качества обслуживания посетителей центров предоставления административных услуг. По результатам оценивания в 2020 году получен высокий уровень удовлетворенности посетителей, все центры получили оценки 4+ (в пределах 4,5-5 баллов).
Заметим, что в условиях пандемии ЦПАУ столицы принимают необходимые противоэпидемические меры и продолжают работать в штатном режиме и принимать заявителей. Работа центров переформатирована таким образом, что 108 видов услуг принимают и отправляют результат с помощью почтовой связи, а 15 видов услуг, которые государством реализовано в электронном виде, помогают получать, не выходя из дома.