В Австралии проходит судебное слушание после того, как мужчина якобы вышел из автомобиля, чтобы ввести код на автомойке. Однако процесс принял трагический оборот и мужчина застрял.

Данную новость разместили на сайте «dailystar»

Мужчина, раздавленный автомойкой, кричал в агонии, когда спасатели отчаянно пытались его спасти.

Юристы Chevron предстали перед магистратским судом Мельбурна в Австралии, чтобы представлять компанию после того, как ей было предъявлено обвинение в смерти 73-летнего мужчины в ноябре 2019 года.

Неназванный мужчина остался «кричать и не мог двигаться», как сообщают британские источники.

Популярные статьи сейчас

Виталий Хомутынник: криминальный путь к успеху стартапера и олигарха

На грани выживания: в Украине сложился плачевный сценарий

Геннадий Вацак: любитель московских попов приобрел самый дорогой автомобиль во время войны

Лавочку прикрито: Нацбанк позбавив ліцензії термінали IBOX. Що чекає на клієнтів Monobank

Все новости

К инциденту, произошедшему в Спрингвейле на юго-востоке Мельбурна, незамедлительно прибыли аварийно-спасательные службы, а пожарные Управления пожарной охраны прибыли на место происшествия за 16 минут.

В документах говорилось: «Предупрежденные другим покупателем, продавцы на станции техобслуживания попытались, но не смогли освободить [его] и вызвали экстренные службы. Через несколько минут на место прибыли две машины скорой помощи, также присутствовали сотрудники полиции».

Медики установили, что его сердце перестало биться, но вытащить его из машины им не удалось. Только после прибытия пожарных им удалось это сделать, позволив медикам реанимировать его.

Через три дня он умер в больнице от «аварийной асфиксии», вызванной длительным периодом отсутствия доступа кислорода к мозгу.

Сейчас идет четырехдневное предварительное слушание
Сейчас идет четырехдневное предварительное слушание

Большая часть отчета обвинения была отредактирована после публикации в средствах массовой информации по запросу магистрата Бретта Соннета.

Это означает, что большая часть обвинений, выдвинутых автомойке Chevron по четырем обвинениям в халатности со стороны службы безопасности труда WorkSafe, не может быть сообщена.

17 апреля суд заслушал свидетельницу Пьетрину Ди Ното, которая была следующей в очереди, чтобы помыть свою машину.

Предполагается, что мужчина в своем авто повторно ввел код доступа, но был раздавлен, когда попытался вернуться в свою машину после того, как цикл начался.

Дверь его машины, как она объяснила, застряла, и ему не удалось открыть ее настолько, чтобы войти внутрь.

Она сказала: «Было бы лучше, если бы он просто ушел».

WorkSafe предъявила Chevron Australia Downstream Fuels обвинение в четырех нарушениях Закона об охране труда и технике безопасности.

Компания оспорила ответственность, основанную на руководстве автомойки во время инцидента.

Представитель компании сказал через несколько дней после аварии: «Безопасность является главным приоритетом Chevron, и хотя инцидент произошел до того, как Chevron начала розничную торговлю в Австралии, Chevron всегда и впредь будет полностью сотрудничать с любыми расследованиями инцидента».

Также известно, что Puma Energy (Австралия) Holdings управляла площадкой во время аварии, которая была приобретена Chevron в следующем году.

Предварительные слушания продолжаются.