Финансовые учреждения в Украине начали активно блокировать счета своих клиентов. Дело в том, что сейчас они могут заблокировать счет за любую задолженность: кредит, коммуналка или неоплата штрафа. Однако есть и такие моменты, когда банки блокируют счет за уже давно погашенный долг.

Данную информацию разместили на портале «today»

Клиентка ПриватБанка заявила, что ей заблокировали счет из-за иска, который датирован еще 2017 годом. Не смотря на то, что украинка погасила свой долг, она столкнулась с последствиями: ей заблокировали счет спустя 6 лет.

"Приват блокирует счета клиентов по исполнительным производствам 17 года, которые уже давно закрыты, но банк закрыл глаза и не видит. Пришлось связаться с исполнителем, чтобы повторно переслал", - рассказала на форуме клиента ПриватБанка.

В ПриватБанке не заставили себя долго ждать, и служба поддержки заявила, что финансовое учреждение самостоятельно не принимает таких решений, за это отвечает исполнительная служба.

Популярные статьи сейчас

Россиянин Александр Галкин получил украинский паспорт, а теперь ворует зерно и торгует с оккупантами

Одиозного коррупционера Александра Костюка хотят назначить главным таможенником Закарпатья: цена вопроса – 150 тысяч долларов

"Скандал у Сільпо": українець звинуватив мережу у торгівлі гуманітарною допомогою

"Главное, что я влезла в эсочку": звезда "1+1" Лидия Таран восхитила точеной фигуркой в ярком наряде

Все новости

ПриватБанк заблокировал карту без объяснений. Фото: скриншот Youtube-видео
ПриватБанк заблокировал карту без объяснений. Фото: скриншот Youtube-видео

К тому же известно, что ранее арестовывали только те счета, на которых есть долг более 100 тысяч гривен. Однако уже сейчас арест могут наложить за любой долг. Банки снимают аресты только в том случае, если есть распоряжение исполнительной службы в письменном виде.

"Мы можем снять установленное ограничение только если получим документ от исполнительной службы о снятии ареста. Пожалуйста, обратитесь в орган, который установил ограничение для направления в Банк соответствующего документа, тогда мы сразу сможем возобновить работу счета", – дали разъяснения в банке.

Ответ ПриватБанка на жалобу
Ответ ПриватБанка на жалобу