Так случилось, что в свое аспирантское время я имел честь работать учителем истории и обществоведения в Киевской художественной школе имени Тараса Шевченко. Впоследствии и в университетский период и во время парламентской деятельности поддержка педагогов была для меня одним из главных приоритетов.

Наши в понимании Фонда «Родная страна» просветительские проекты (без бюджетных средств) для педагогов.

1. 50 документальных фильмов из цикла «7 ЧУДЕС УКРАИНЫ» для учебной и воспитательной работы, в том числе для учителей истории и географии;

2. Аудио проекты «ЖИВЫЕ ГОЛОСА: классика украинской литературы», «ЛЕБЕДИ МАТЕРИНСТВА: живой голос Василия СИМОНЕНКО», «ГЛАВНЫЕ ПЕСНИ и МЕЛОДИИ УКРАИНЫ»… - для учителей украинского языка и литературы;

3. «Слушательница для украинского малыша», где на двух дисках собраны 77 музыкальных произведений: от игр и счеток до колядок и щедровок - для учителей начальных классов и дошкольных заведений;

Популярные статьи сейчас

Коррупционер с «иммунитетом»: как Сергей Кузьминых лоббирует интересы гигантов фармрынка

Украину накроет мощное похолодание: температура опустится до -16

Бывшая жена украинского военного, которого похитили россияне, вышла замуж за "кадыровца"

Очень татуированная бабушка разделась до трусов, чтобы показать, на что она потратила более миллиона гривен

Все новости

4. Учебное пособие «УКРАИНА: история КОНСТИТУЦИИ» – для учителей правоведения;

5. Справочник «АБЕТКА украинской политики» - для учителей, старшеклассников и студентов, ежегодно выходивший с 1997 по 2004 год;

6. Научно-популярное издание «ТЕОРИЯ УКРАИНСКОЙ ЛЮБВИ» - для учителей украинской литературы;

7. Постоянно действующий проект «ЗДОРОВЫМ и СПОРТИВНЫМ БЫТЬ МОДНО» - для учителей физического воспитания, в результате которого переданы тысячи мячей и другого спортивного инвентаря для школ;

8. Наша «УКРАИНСКАЯ КНИГА – ДЕТЯМ УКРАИНЫ» обеспечила поступление десятков тысяч книг в школьные и сельские библиотеки страны;

9. «УКРАИНСКИЙ, ШЕВЧЕНКОВСКИЙ, СКОВОРОДИНОВСКИЙ ежегодники» (выходит с 2011 года) - для историко-просветительской и воспитательной работы в школах и вузах;

10. «АЛЬБОМЫ ШЕВЧЕНКО», просветительские книжные закладки, экологические проекты, литературные конкурсы… и еще многое другое для нашего НАЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и его главных действующих лиц – УЧИТЕЛЕЙ.

Парламентская поддержка образования.

За время своей депутатской деятельности я имел честь:

- способствовать возвращению государственного долга учителям по статье 57 Закона «Об образовании» относительно ежегодного денежного вознаграждения;

- гарантировать право сельским учителям на безвозмездное получение в частную собственность земельного участка (соавтор Закона);

- бороться за должное финансирование образования и науки;

(для информации.

Именно мой публичный протест против властного бюджета-2016, где существенно сократили финансирование образования, науки, культуры, экологии, социальных программ (привел к потере депутатского мандата);

- защищать сельские школы от проектов массового закрытия и объединения…

ЗАЧЕМ я об этом напомню?

Ибо есть такое неписаное правило:

а имеете ли Вы НРАВОЛЬНОЕ ПРАВО приветствовать ныне РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ?

Так что я такое право имею, а нынешние образовательные руководители - НЕТ.

Сегодняшнее руководство Министерства образования, а это на минуточку - министр и 9 заместителей и ряд других государственных образовательных структур скорее ЛИКВИДАТОРЫ национального образования, чем его защитники.

Сначала они объявили нашу национальную систему образования неэффективной и неправильной, а затем принялись за ее уничтожение.

Атака на национальные университеты, попытка назначать своих руководителей, незаконные проекты так называемой корпоратизации и возможности приватизации вузов – это уже системная политика вредительства от МОН. Другой рукой оказывается содействие частным вузам с сомнительной репутацией. Чего стоит только решение об открытии еще 3 вузов для частного Университета Кивалова с правом готовить правоохранителей и юристов и планы государственного финансирования этих частных вузов?

Другой проект - полной ликвидации сельских школ от власти, это, по сути, проект Уничтожения УКРАИНСКОГО СЕЛА и продолжение политики времен Кагановича-Сталина, которые насильно проводили коллективизацию и загоняли крестьян на работу в русифицированные города.

Более того, антипросветительское Постановление КМУ о закрытии с 1 сентября 2025 года ВСЕХ школ, где меньше 45 учеников, уже бросились выполнять многочисленные местные чиновники, которым на немалые заплаты и премии денег в бюджете есть, а на школы не хватает. Так, только чиновники Тетиевской ОТГ на Киевщине уже сейчас, несмотря на протесты учителей и родителей, закрыли 8 школ. Можем только представить, какое ОСОБЛЕНИЕ украинского СЕЛА, начнется со следующего учебного года и, разумеется, дальнейший выезд за границу.

Я уже молчу о том, что эти же МОНовские ликвидаторы параллельно создают другую проблему:

в начальных классах городков и городов образуются классы более 30, а то и 40 детей. Можно только вообразить, как там работает учителям.

И самое главное - об оплате учителей, которые еще в 2020 году ждали своих гарантированных и справедливых 4 тысяч долларов.

Власти убедительно доказывают, что денег для учителей, как не было до военного положения, так нет и сейчас. Поэтому 12 тысяч гривен (менее 300 долларов), да и то не для всех, будет и в 2025 году.

Несмотря на это, сегодня ВСЕ образовательные власти будут поздравлять Вас с профессиональным ПРАЗДНИКОМ, который для большинства работников образования стал ПРАЗДНИКОМ со СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!

Держимся и чтимся, потому что мы того достойны