В "Нафтогазе" в ответ на жалобу клиента на получение счета на оплату газа с завышенными цифрами объяснили возможную причину ошибки. Компания сообщила, что, если показания счетчиков не будут представлены своевременно, они рассчитывают счет, используя ежемесячное потребление за предыдущий год, что может привести к более высокой оплате за газ, чем фактическое потребление за текущий год.

Данную информацию разместили на портале «obozrevatel»

Рассмотрев жалобу клиентки, "Нафтогаз" обнаружил, что она не предоставляла показания счетчиков с мая по август. Следовательно, ее оплата рассчитывалась исходя из среднего потребления.

Чтобы избежать получения счетов с неточностями, необходимо вносить показания счетчика самостоятельно в период с 28 по 5 число каждого месяца. Даже если вы не проживаете в доме или не пользуетесь газом, но желаете, чтобы услуга оставалась активной, вы должны подавать текущие показания счетчика каждый месяц, даже если за этот период показания не изменились.

В официальном сообщении «Нафтогаза» говорится: "Бытовой потребитель, который по условиям договора распределения природного газа рассчитывается по счетчику газа, обязан ежемесячно по состоянию на 1-е число месяца снимать фактические показатели счетчика газа и в течение пяти суток (до 5-го числа включительно) предоставлять их".

Популярные статьи сейчас

Новая массовая гуманитарная помощь: как получить вне зависимости от статуса и места проживания

Проседание цен: традиционный украинский борщ становится дешевле

"Скандал у Сільпо": українець звинуватив мережу у торгівлі гуманітарною допомогою

Все новости

Напомним, новая эра для пенсионеров: власть "справедливо" повысит пенсии каждому

Раннее «Акценты» сообщали, экстренная финансовая помощь: украинцам срочно раздают деньги на каждого члена семьи

Как сообщали «Акценты», выборы в Украине во время войны: Зеленский сделал историческое заявление