ПриватБанк открыто шантажирует собственных клиентов: может произойти с каждым

ПриватБанк влип в новый скандал из-за карточек Gold

Крупнейшее государственное финансовое учреждение ПриватБанк отпугивает клиентов не только отвратительным обслуживанием, но и откровенным шантажом.

Об очередной серьезной оплошности Привата рассказала одна из его клиенток на портале «Минфин».

Клиентка рассказала, как сотрудники банка буквально заставляют людей переходить на пользование карточками Gold. Все это делается ради того, чтобы клиенты платили деньги за использование данных карточек, которые при этом не приносят вкладчикам совершенно никакой пользы. ПриватБанк старается, как может, нажиться на обычных людях, при этом использует все доступные методы.

ПриватБанк нашел способ добиться своего

«Была карта Универсальная с лимитом в пятнадцать тысяч гривен. Никогда не было просрочек, всегда погашаю задолженность в рамках льготного периода. Настойчиво стали предлагать карту Голд. Я отказывалась, потому что не вижу в ней необходимости. Тогда стали уменьшать лимит на карте, сначала сделали четырнадцать тысяч, через месяц тринадцать тысяч гривен. Обратилась в ПриватБанк, посоветовали получить все-таки Голд, иначе будут уменьшать и дальше. Получила. И кредитный лимит на ней установили в ноль гривен! То есть двести сорок гривен за пользование картой мне нужно платить просто за то, что она лежит в кошельке», — объяснила разочарованная клиентка.

Помимо всего прочего, ПриватБанк не собирается реально поддерживать малый бизнес, хотя руководители организации ведут совершенно противоположную риторику. В попытке оградить себя от лишней работы, сотрудники учреждения отказывают клиентам в кредитах, несмотря на имеющиеся в наличии необходимые документы. Таким образом, за громкими лозунгами и популистскими заявлениями не стоит совершенно ничего, кроме желания сделать себе рекламу.

«Обратилась за кредитом для предпринимателей КУБ. Все условия получения выполнила. ПриватБанк два дня думал и отказал. Так как же Ваша пресловутая поддержка малого бизнеса? Буду закрывать все счета и переходить в другой банк! Можете не трудится писать Вашу стандартную отписку про анализ тысячи факторов при выдаче кредитов», — рассказала клиента.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.