ПриватБанк снова обдирает клиентов: подробности

На ПриватБанк поступила жалоба от клиента, со счета которого исчезли деньги

Государственное финансовое учреждение ПриватБанк снова оказалось в центре скандала из-за отказа предоставить своим клиентам популярную услугу.

На портале «Минфин» опубликована жалоба на отказ менеджеров банка предоставить услугу «Кредитный лимит».

Возмущенный клиент пожаловался на то, что ПриватБанк неожиданно и без предупреждения убрал кредитный лимит в 27 000 гривен с его карты. При этом мужчина рассчитывал на эти средства, едва не попав при этом в неприятную ситуацию.

«Сегодня вечером, будучи в супермаркете с женой, ребёнком и полной тележкой продуктов, с «радостью» обнаружил, что ПриватБанк второй раз за месяц снизил мне кредитный лимит с 27000 до нуля. Это при том, что с 2012-го года активно пользовался Приватом, имею успешно выплаченные кредиты и стараюсь никогда не иметь просрочки. За что ПриватБанк срезает мне лимит??? Под конец последнего рабочего банковского дня и когда я стою на кассе с продуктами????? Пришлось в итоге оплачивать карточкой другого банка», — объяснил ситуацию недовольный клиент.

ПриватБанк не стал решать проблему

Клиент попытался получить объяснение в техподдержке банка, за использование которой платит ежемесячно немалую сумму. Но там отвечали только отписками, не способными никак решить ситуацию. Звонок менеджерам тоже не принес результата. «В техподдержке боты, сидящие на копеечной зарплате, отписывают только шаблонными скриптовыми отписками!», — негодовал клиент.

В конечном итоге ПриватБанк отреагировал на эту жалобу, однако так и не смог решить проблему своего клиента. В организации выразили сожаление относительно доставленных неудобств и рассказали, что на уменьшение кредитного лимита может повлиять тысяча показателей. Сотрудники организации ПриватБанк привычно все списали на математическую модель и автоматическое решение робота, из-за которой кредитный лимит был снижен до нуля. Разумеется, лимит так и не был поднят, что заставило возмущенного клиента задуматься о переводе своих средств в другой банк.

Портал «Акценты» напоминает о том, что банк достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно ПриватБанк начислил одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.

Также «Акценты» сообщали о том, что недавно Приват дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а следовательно, они ничем не могут помочь.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания.