Клиент Приватбанка из Винницкой области возмущены бездействием финучреждения. В социальных сетях активно выкладываются фотографии с поломанными банкоматами, а в кооментариях сообщается, что Приватбанк ничего не делают для того, что ситуацию исправить.
Один из клиентов финучреждения Александр Заичко из Козятина рассказал и показал поломанный картоприемник в банкомате, которым он часто пользуется. В таком состоянии банкомат уже находится не первый месяц, а все обращения в Приватбанк ни к чему не привели.
Клиент написал на своей странице в Instagram и Facebook о том, что картоприемник сломан и необходимо принять меры. Единственной реакцией от финучреждения было обещание отремонтировать оборудование, но воз и ныне там.
В своем посте Заичко написал, что писал жалобы в службу поддержки банка еще месяц назад. Реакции так и не было на его просьбу. Далее он возмутился тем, что банк снимает проценты за пользование кредитами, за услуги снятия денег и перечисления средств с карты на карту, а починить оборудование не могут. Также клиент Приватбанка предположил, что у банка нет средств и предложил все сброситься по копейке и помочь починить банкомат.
Также житель Козятина заявил, что он пишет посты не просто для того, чтобы обратить внимание на поломанный банкомат, но еще и для того, чтобы приучить горожан освещать проблемы и принимать меры, чтобы этих проблем не было.
В Пенсионном фонде отчитались о перерасчете пенсий украинцев с 1 марта
Индексация пенсий: кто из украинцев останется без доплаты с 1 марта
Перекроили себе все лицо: фото молодости Кароль и Лободы просто поражают
Хозяйка "черных" обменников и любительница России. Кто такая Лариса Гетьман-Гнидунец?
View this post on InstagramA post shared by Заічко Олександр (@oleksandr_zaichko) on Feb 1, 2019 at 2:22am PST
Напомним, портал Акценты писал о том, что Приватбанк не только не хочет поддерживать банкоматы в рабочем состоянии, но и бездействует в сфере общения с клиентами. Так сотрудники отного из отделений в Хмельницком нахамили клиентке из-за того, что она обратилась к ним за помощью. У женщины украли сумку с кошельков. Она зашла в отделение Приватбанка, чтобы заблокировать старую карту и получить новую и снять деньги в банкомате. В ответ сотрудники отделения выставили ее за дверь и заявили, что отделение уже закрыто.
Также недавно Акценты писал о том, что Приватбанк дал оригинальный ответ клиенту, который поинтересовался есть ли у финучреждения другие купюры кроме 200 гривен. Сотрудники банка ответили перефразировав знаменитую реплику из кинофильма, чем подняли настроение. Также оригинальная гарантия работы нового мобильного приложения Приват24 появилась на странице банка в социальной сети. Пользователи оценили юмор сотрудников.
Недавно Акценты писал о том, что Приватбанк заблокировал снятие наличных через банкоматы. Услуга доступна только в пределах лимита, если клиент хочет снять крупную сумму средств в несколько операций, то у него ничего не получится. При этом на официальном сайте банка нет сообщений об ограничении количества транзакций по снятию средств с банковской карты.