Писатель Уолтер Айзексон в своей книге «Леонардо да Винчи: Биография» объяснил необычные свойства хрустального шара в руке Иисуса Христа на картине «Спаситель мира». Об этом сообщает The Guardian в четверг.

Айзексон отметил, что прозрачный шар на полотне не искажает пространство позади себя, что крайне странно, учитывая, что во время работы над картиной да Винчи попутно исследовал оптические иллюзии и преломление света. Это подтверждают многочисленные записи и диаграммы в дневниках художника. По словам Айзексона, да Винчи был одержим своими исследованиями, и если бы он рисовал шар правильно, то объекты за фигурой были бы инвертированы.

«Леонардо решил не изображать хрустальный шар реалистично, потому что посчитал это отвлечением внимания. Или же он попытался таким образом передать чудотворные качества Христа и его шара», — объяснил Айзексон.

Ранее в октябре стало известно, что «Спасителя мира» выставят на торги с начальной стоимостью в 100 миллионов долларов. История полотна имеет несколько вариаций. Согласно одной из них картина находилась в коллекции короля Карла II, затем принадлежала сыну герцога Букингемского. После этого она периодически пропадала и вновь появлялась на аукционах.

Напоминаем, черная библия Варнавы открыла страшную правду об Иисусе, в Ватикане переполох.

Как ранее сообщал портал «Акценты», ученые выяснили, как на самом деле выглядел Иисус Христос: реальный образ Спасителя удивит всех.

Также портал «Акценты» писал, что ученые раскрыли страшную правду Иисуса: вот кому люди молились тысячелетиями.