Эксперты Euro NCAP составили рейтинг самых безопасных автомобилей 2019 года.

Данные краш-тестов опубликованы на портале CarBuyer.

Лучшим в категории «небольшой семейный автомобиль» стал Mercedes-Benz A-Class, который может обеспечить 96-процентную безопасность взрослых пассажиров при любой аварии, а также имеет ассистент торможения, ассистент удержания в полосе и систему отслеживания усталости водителя. Второе и третье места заняли обновленный Ford Focus и Nissan Leaf.

Первое место в категории «большой семейный автомобиль» стала модель Audi A6, продемонстрировавшая лучшую среди всех протестированных машин безопасность взрослых пассажиров и детей. Кроме того, автомобиль оснащен новыми технологиями помощи водителю, в том числе системой слежения за слепыми зонами. Следом за Audi A6 расположились Mazda 6 и Volvo V60.

Наиболее надежным среди кроссоверов эксперты признали BMW X5, обеспечивающий 89% и 86% безопасности для взрослых и детей соответственно. Вторую и третью строчку в этой категории заняли Volkswagen Touareg и Jaguar I-Pace.

Популярные статьи сейчас

Роспуск Верховной Рады: Арахамия рассказал о планах Зеленского

Донбасс полыхает: боевики пошли в наступление, ранены бойцы ВСУ

Украинцев ошарашили: за смс теперь будут штрафовать, сумма

Погулял за счет государства: Зеленского поймали на горячем, вот куда идут деньги украинцев

Все новости

Напомним, что вскоре в Украине изменятся правила прохождения обязательного технического осмотра. С 1 мая 2019 года в Украине поменяются правила прохождения техосмотра. Теперь формат документа, который подтверждает успешное прохождение технического осмотра, будет обновлен.

Также портал Акценты писал, что водителям подсказали, зачем устанавливать зеркала на капот.

Как ранее передавал портал Акценты, немаловажные законы для «евробляхеров», принятые Верховной Радой вызвали очередной скандал. Теперь некоторые стали жаловаться, что законы устанавливает непомерные налоги для пользователей автомобилей с еврономерами. Но высокие ставки растаможки далеко не единственная проблема украинских пользователей «евроблях» — не меньше хлопот им доставит и легализация своего транспорта. Ведь в большинстве случаев они не являются его владельцами — де-юре это иностранцы (так называемые верблюды — перегонщики, которые ввезли их на территорию Украины, или зарубежные частные собственники или компании).