Для этих целей они осуществляют рейдерские захваты объединений автостанций для аккумуляции потоков черной налички, передает Фром.Юа.
источники в правоохранительных органах, Оксана Венская, являясь арбитражным управляющим в нескольких объединениях автостанций, злоупотребляя процедурами банкротства, через фиктивные договора займа и залогов, контролирует автостанции и соотвественно ежедневные денежные потоки.
В схеме участвуют ряд судей хозяйственных судов Днепра и Запорожья (в частности судья Олексей Юлдашев, который уже несколько лет на зарплате у Владислава Дрегера.
Украинские СМИ еще несколько лет назад писали о громкой и скандальной истории, как Владислав Дрегер способствовал захвату, а потом и разделу «ДОПАС» — Донецкого областного предприятия автобусных станций. Это предприятие возникло еще в УССР, тогда оно объединяло свыше 80 автобусных станций. В 90-е оно было приватизировано трудовым коллективом, с созданием ОАО «ДОПАС», контрольный пакет которого быстро сосредоточился в руках начальства. Но и они не удержали его, когда в 2003 году «ДОПАС» атаковали Дрегер и его подельник Белородский, подделав подписи реальных акционеров и забрав предприятие под свой контроль.
Нужно заметить, что по факту присвоения акций в 2003 году Донецкой областной прокуратурой было возбуждено уголовное дело №67-1072, которое успешно «провисело» до 2007 года и было закрыто следователем МВД Анной Коваль.
В Украине запустили новый Telegram-канал об экологическом контроле
Рейдер, вымогатель и финансист криминального авторитета "Князя": у кого купил бизнес во Франции муж главы Харьковского облсовета Єгоровой-Луценко
Владимир Манукян: как криминальный авторитет времен Януковича построил бизнес на спекуляции и вымогательстве
"Не зря зарядку делала": всеми забытая Елка "засветила" свой оголенный животик
На этом Дрегер не остановился, и в следующие годы путем рейдерских захватов присоединил к «ДОПАС» предприятия ОАО «Донецкавтотранс», несколько АТП (в Константиновке, Артемовске, Снежном и Торезе), поглощал отдельные автостанции и мелкие предприятия-перевозчики, постепенно монополизируя рынок автобусных перевозок в Донецкой области. Его автотранспортная империя стремительно расширялась, в ней появились: «Транспортный союз Донбасса», «Авто-экспресс», ООО «Магистраль-2003», ООО «Автовокзалы Донбасса», ООО «Донецкие вокзалы», «Донбассавтосервис», ООО «Север-Авто» .
Олег Мищенко много лет занимался вместе с Вячеславом Стрелковским «обналом» через платежную систему Globalmoney (ООО «ГлобалМани») и ряд фирм в Украине и других странах, о чем сообщали украинские правоохранительные органы.