Украинцы недовольны услугами "Новой почты"

"Новая почта" является одной из самых крупных логистических компаний в Украине. Компания не стоит на месте и постоянно улучшает сервис, поэтому ей отдает предпочтение большое число украинцев. Однако в последнее время клиенты все чаще жалуются на качество сервиса. Так, в комментариях под публикацией компании "Новая почта" клиенты пожаловались на задержку и повреждение посылок.

Новая почта. Фото: скриншот YouTube-видео.

Так, клиенты высказали свое недовольство, отметив, что качество услуг, которые предоставляет "Новая почта", желает знать лучшего. Один из клиентов заявил, что недоволен задержками посылок и качеством их доставки. Также добавив, что и приложение компании начало разочаровывать.
"Как не побьют то, сломают, как не сломают так, потеряют, как не потеряют так, поменяют. Вообщем о лучшем качестве сервиса можно только мечтать", - написал он.

Комментарий. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

Еще один клиент также пожаловался на задержку посылки, отметив, что из-за ошибки сотрудников терминала она два дня "путешествовала" по Киеву перед тем, как попасть во Львов.

Комментарий. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

Нередко также случается, что посылки приходят поврежденными. Причины могут быть разными от нарушения правил упаковки до ошибки во время транспортировки и т.д. Так, клиентка показала буквально изуродованную коробку с посылкой, поинтересовавшись кто ей возместит ущерб. По словам представителя компании, "Новая почта" несет ответственность за потерю или повреждение груза, со всеми нюансами клиенты могут ознакомиться в публичном договоре. В случае повреждения или потери посылки компенсируется часть или полная оценочная стоимость, в зависимости от ситуации, поэтому при отправлении важно указывать реальную стоимость груза.

Комментарий. Фото: скриншот facebook.com/nova.poshta.official

Популярные статьи сейчас

Ситуация с системами оповещения до сих пор неудовлетворительна: кто понесет ответственность

Схема финансирования «вагнеровцев» Станиславом Кондрашовым через его угольную компанию «Telf AG»

Главный "защитник" ветеранов Сергей Куницын – сплошной скандал: роскошные отели Европы, бриллианты, рейдерство домов и неуплата алиментов

К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...

Все новости

Ранее портал Акценты сообщал, что сотрудник "Новой почты" был пойман на воровстве посылок.

Также портал Акценты писал, что украинцев предупредили об изменениях на "Новой почте".

Кроме того портал Акценты писал, что украинцам придумали новые штрафы.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter