Несколько авто, в техническое обслуживание которых необходимо вложить существенные суммы

О том, что любой автомобиль рано или поздно начнет нуждаться в качественном ремонте и прохождении техобслуживания, но некоторые экземпляры заставят потратить больше средств, чем предполагалось, пишет "ТвояМАШИНА".

СТО. Фото: скриншот YouTube-видео.
СТО. Фото: скриншот YouTube-видео.

Несмотря на то, что немецкие авто по праву считаются одними из самых качественных и надежных, посещать СТО все же приходится, и стоимость услуг автомеханика выливается в круглую сумму. В частности, владельцы "BMW" за каких-то 10 лет непрерывной эксплуатации, тратят на поездки в автосервис около 17 800 долларов США: больше всего денег уходит на замену газораспределительного механизма, обновление маслосъемных колпачков и установку нового демпфера шкива.

Немного дешевле в содержании обходятся те же немцы - "Mercedes-Benz". Если сравнивать с лидером "антирейтинга", то сумма хоть и меньше, но тоже внушительная - 10 лет "на ходу" обходятся владельцам в 12 900 долларов США. Больше всего средств тратится на замену газораспределительного механизма, замену компонентов двигателя, смену тормозной жидкости, покупку новых колодок тормозной системы и фильтров воздуха салона.

Mercedes G-Class, фото: скриншот YouTube
Mercedes G-Class, фото: скриншот YouTube

Популярные статьи сейчас

У Зеленского нет шансов быть переизбраным на следующий срок – экс-нардеп Игорь Мирошниченко

Николай Томенко рассказал о китайском тесте для школьников воюющей Украины

Сергей Яковлев: мажора блоггера подозревают в смерти молодой девушки

Геннадий Вацак: любитель московских попов приобрел самый дорогой автомобиль во время войны

Все новости

"Cadillac" не так часто можно встретить на дорогах, что обусловлено его высокой стоимостью. Впрочем, за 10 лет "в строю" СТО получат с владельцев по 12 500 долларов США. Больше всего владельцы платят за замену тормозных колодок, свечей зажигания и новую тормозную жидкость.

Собственники редкого "Volvo" потратят на техническое обслуживание и ремонт от 12 000 до 12 500 долларов США за десятилетие. А больные места этих авто такие же как и у "Cadillac" - свечи зажигания, тормозные колодки и жидкость. Но иногда замене подлежит и ГРМ.

"Audi" также пользуется спросом за свою надежность, но и не отличается особой дешевизной в обслуживании - 12 400 долларов США хватает на 10 лет. При этом стоимость ТО только возрастает ежегодно из-за постоянно появляющихся проблем.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что грозит владельцу, если сдать авто на европейских регистрационных номерах на "разборку".

Также ранее наш портал сообщал о том, что в Киеве совершенно случайно отыскали "Запорожец" в прекрасной сохранности.

А до этого мы писали о том, что водитель зафиксировавший на свой смартфон несоблюдение ПДД, и отправивший снятую видеозапись в Нацполицию, получит 10 процентов от штрафа нарушителя.