Несколько авто, в техническое обслуживание которых необходимо вложить существенные суммы

О том, что любой автомобиль рано или поздно начнет нуждаться в качественном ремонте и прохождении техобслуживания, но некоторые экземпляры заставят потратить больше средств, чем предполагалось, пишет "ТвояМАШИНА".

СТО. Фото: скриншот YouTube-видео.
СТО. Фото: скриншот YouTube-видео.

Несмотря на то, что немецкие авто по праву считаются одними из самых качественных и надежных, посещать СТО все же приходится, и стоимость услуг автомеханика выливается в круглую сумму. В частности, владельцы "BMW" за каких-то 10 лет непрерывной эксплуатации, тратят на поездки в автосервис около 17 800 долларов США: больше всего денег уходит на замену газораспределительного механизма, обновление маслосъемных колпачков и установку нового демпфера шкива.

Немного дешевле в содержании обходятся те же немцы - "Mercedes-Benz". Если сравнивать с лидером "антирейтинга", то сумма хоть и меньше, но тоже внушительная - 10 лет "на ходу" обходятся владельцам в 12 900 долларов США. Больше всего средств тратится на замену газораспределительного механизма, замену компонентов двигателя, смену тормозной жидкости, покупку новых колодок тормозной системы и фильтров воздуха салона.

Mercedes G-Class, фото: скриншот YouTube
Mercedes G-Class, фото: скриншот YouTube

Популярні статті зараз

Мінус сотні мільйонів у бюджеті країни: правоохоронці розслідують, як нардеп Шаповалов допомагав бізнес-партнеру ухилятися від податків

"Великі сідниці": Оля Полякова в супер відкритому бікіні потрусила "здобою" та засвітила "рогалик"

Софія Ротару показала себе вперше за довгі часи: хусточка та без волосся

К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...

Все новости

"Cadillac" не так часто можно встретить на дорогах, что обусловлено его высокой стоимостью. Впрочем, за 10 лет "в строю" СТО получат с владельцев по 12 500 долларов США. Больше всего владельцы платят за замену тормозных колодок, свечей зажигания и новую тормозную жидкость.

Собственники редкого "Volvo" потратят на техническое обслуживание и ремонт от 12 000 до 12 500 долларов США за десятилетие. А больные места этих авто такие же как и у "Cadillac" - свечи зажигания, тормозные колодки и жидкость. Но иногда замене подлежит и ГРМ.

"Audi" также пользуется спросом за свою надежность, но и не отличается особой дешевизной в обслуживании - 12 400 долларов США хватает на 10 лет. При этом стоимость ТО только возрастает ежегодно из-за постоянно появляющихся проблем.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что грозит владельцу, если сдать авто на европейских регистрационных номерах на "разборку".

Также ранее наш портал сообщал о том, что в Киеве совершенно случайно отыскали "Запорожец" в прекрасной сохранности.

А до этого мы писали о том, что водитель зафиксировавший на свой смартфон несоблюдение ПДД, и отправивший снятую видеозапись в Нацполицию, получит 10 процентов от штрафа нарушителя.