Рейтинг авто, которые можно себе позволить за не очень большую сумму

О том, что приобрести автомобиль на украинском вторичном рынке не составляет большего труда, однако, если в кармане есть только 3 000 долларов США(около 82 000 гривен по курсу НБУ), выбор не так уж и велик, и лучше всего купить на эти деньги определенные марки, чтобы не потерять в качестве, пишет "UAMOTORS".

Вторичный авторынок. Фото: скриншот YouTube-видео.
Вторичный авторынок. Фото: скриншот YouTube-видео.

Не самое престижное 10-е место занимает "Geely MK" выпуска 2008 года. Впрочем, это авто относительно новое и недорогое. Двигателя 1,5 или 1,6 литра должно хватить для поездок в городских условиях. Но лучше сразу знать, что у этого автомобиля не идеальная шумоизоляция салона и такое же сомнительное антикоррозионное покрытие.

9-е место досталось "Chevrolet Aveo", доступному как в кузове хэтчбек, так и седан. С учетом того, что у этой марки не самый экономный двигатель, лучше всего сразу после покупки установить ГБО. Кстати, стоит уделить особое внимание экземплярам, изготовленным до 2006 года, так как существует шанс наткнуться на авто после рестайлинга.

8-е место - "Hyundai Sonata". Современный внешний вид и то, что автомобиль, отнесли к бизнес-классу, подразумевает - качество сборки на порядок лучше, чем у предыдущих представителей. Но и есть и слабые места - качество лакокрасочного покрытия, которое только страдает от возраста, и с каждым годом становится только хуже и хуже.

Популярные статьи сейчас

Суды двух инстанций отменили незаконный штраф НБУ в отношении ООО «Укрфинстандарт», несмотря на давление со стороны замглавы НБУ Дмитрия Олейника

Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов

Как сын закарпатского "лесного мафиози" Юрий Сойма "пилит" деньги на Ивано-Франковщине

"Делать это, как кролик": супербабушка устроила очень откровенный показ в честь православного праздника

Все новости

7-е место - "Daewoo Nubira". Такие авто нередко можно увидеть на украинских дорогах, но если попалась хорошая сохранность, то можно выбрать и его: комфортный салон, а мощный двигатель, позволяет достичь скорости в 100 километров в час всего за 10 секунд.

6-е место - "Volkswagen Golf" 1998 года. Это автотранспортное средство давно считается простым и надежном, но только если найти экземпляр в хорошем состоянии, и с пробегом менее 1 миллиона километров.

5-место - "Suzuki Swift", производства начала 2000-х годов. Впрочем, это маленькое авто подойдет только городским жителям, так как под капотом этой марки разместился слишком слабый двигатель.

4-е место разделили "Ford Mondeo" и "Ford Scorpio". Хотя эти автомобили бизнес-класса, и выпущены в 90-х годах прошлого века, они все еще захватывают не только своим оснащением внутри салона, но и начинкой под капотом. Но только если найти все еще "живой" экземпляр.

3-е место досталось "Opel Vectra" и "Opel Omega 3". Если обнаружите автомобиль без сгнивших арок, то они еще порадуют огромным набором функций и относительно неплохим дизайном. Но готовьтесь раскошелиться - расход топлива тоже соответствующий.

2-е место у "Mitsubishi Carisma", надежного, "некапризного" автомобиля с идеальным дизайном, стабильно работающей коробкой переключения передач, трансмиссией и двигателем.

Лидерами рейтинга стали "Honda Civic" и "Honda Accord" - наиболее оптимальные и недорогие автомобили, который могут подарить неповторимые ощущения "премиальности" в салоне. При этом "Civic" также оценят любители скоростных авто. Вот только с суммой в 82 000 гривен приобрести можно варианты 1997 года выпуска.

"Honda Civic". Фото: скриншот YouTube-видео.
"Honda Civic". Фото: скриншот YouTube-видео.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что эксперты перечислили автомобили, в ТО которых необходимо вложить значительные суммы.

Также ранее наш портал сообщал о том, какой штраф будет вынужден заплатить владелец "евробляхи", если сдаст автомобиль на металлолом.

А до этого мы писали о том, что в Киеве совершенно случайно отыскали "Запорожец" в заводском состоянии.