Украинцы массово жалуются на неудовлетворительный сервис в поездах «Укрзализныци». На днях один из пассажиров получил комплект постельного белья весь в пятнах. Это возмутило мужчину.
Своими эмоциями он поделился на личной странице в Facebook.
Пассажир рассказал, что он путешествовал в фирменном поезде из Львова в Киев. За билет украинцу пришлось заплатить 25 евро (более 800 гривен). Однако в вагоне проводник выдал ему грядное изношенное постельное белье.
Свои слова мужчина подтвердил фотографиями с места. На снимке видно простынь с давнишними пятнами.
«Желаю… всему начальству "Укрзализныци" такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню», - эмоционально подписал фотографию пассажир.
Квадратные метры уходят с молотка: "ПриватБанк" продает на аукционах квартиры должников
Никакой пользы, а сплошной вред: названы каши, которые могут привести к болезням
"Карантинные" 8 тысяч: Пенсионный фонд сделал важное заявление касаемо выплат
Без маски, но с хорошим настроением: Зеленского подловили в Буковеле - как развлекается президент
Стоит отметить, что компания оперативно отреагировала на жалобы пассажира. Под постом мужчины с официальной страницы «Укрзализныци» оставили комментарий с извинениями. Кроме этого, попросили предоставить более подробную информацию о его поездке, чтобы «разобраться в ситуации» и предоставить «обратную связь».
Комментарий «Укрзализныци» вызвал настоящий ажиотаж. Пользователи начали активно отвечать на него, жалуясь на неудобства в поездах: старые вагоны, ужасные туалеты, плохой сервис и т. д.