Украинцы массово жалуются на неудовлетворительный сервис в поездах «Укрзализныци». На днях один из пассажиров получил комплект постельного белья весь в пятнах. Это возмутило мужчину.
Своими эмоциями он поделился на личной странице в Facebook.
Пассажир рассказал, что он путешествовал в фирменном поезде из Львова в Киев. За билет украинцу пришлось заплатить 25 евро (более 800 гривен). Однако в вагоне проводник выдал ему грядное изношенное постельное белье.
Свои слова мужчина подтвердил фотографиями с места. На снимке видно простынь с давнишними пятнами.
«Желаю… всему начальству "Укрзализныци" такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню», - эмоционально подписал фотографию пассажир.
Зарплату увеличат только избранным. Для педагогов, ученых, медиков, ВПЛ, пенсионеров власть денег на следующий год не нашла, – Тимошенко
Минус сотни миллионов в бюджете страны: правоохранители расследуют, как нардеп Шаповалов помогал бизнес-партнеру уклоняться от налогов
Наладили лакомую схему: как пилят государственные деньги в Вишневом городском совете
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
Стоит отметить, что компания оперативно отреагировала на жалобы пассажира. Под постом мужчины с официальной страницы «Укрзализныци» оставили комментарий с извинениями. Кроме этого, попросили предоставить более подробную информацию о его поездке, чтобы «разобраться в ситуации» и предоставить «обратную связь».
Комментарий «Укрзализныци» вызвал настоящий ажиотаж. Пользователи начали активно отвечать на него, жалуясь на неудобства в поездах: старые вагоны, ужасные туалеты, плохой сервис и т. д.