Украинцы массово жалуются на неудовлетворительный сервис в поездах «Укрзализныци». На днях один из пассажиров получил комплект постельного белья весь в пятнах. Это возмутило мужчину.

Своими эмоциями он поделился на личной странице в Facebook.

Пассажир рассказал, что он путешествовал в фирменном поезде из Львова в Киев. За билет украинцу пришлось заплатить 25 евро (более 800 гривен). Однако в вагоне проводник выдал ему грядное изношенное постельное белье.

Свои слова мужчина подтвердил фотографиями с места. На снимке видно простынь с давнишними пятнами.

«Желаю… всему начальству "Укрзализныци" такую чистую постель домой. Ну и конечно же также зашмырганную спальню», - эмоционально подписал фотографию пассажир.

Популярні статті зараз

Сміття, вирубки, браконьєри: Держекоінспекція нарахувала понад 25 мільйонів гривень збитків за тиждень

Становлення бізнесу на крові Олексія Федоричева: зерно, кокаїн та борделі

Рейдер, здирник і фінансист кримінального авторитета "Князя": у кого купив бізнес у Франції чоловік голови Харківської облради Єгорової-Луценко

"Возникло желание": Потап просит полуголую Настю Каменских не носить его трусы

Все новости

Украинцу выдали грязное постельное белье. Фото: Facebook/Wadim Braun

Стоит отметить, что компания оперативно отреагировала на жалобы пассажира. Под постом мужчины с официальной страницы «Укрзализныци» оставили комментарий с извинениями. Кроме этого, попросили предоставить более подробную информацию о его поездке, чтобы «разобраться в ситуации» и предоставить «обратную связь».

Комментарий Укрзализныци. Скриншот: Facebook

Комментарий «Укрзализныци» вызвал настоящий ажиотаж. Пользователи начали активно отвечать на него, жалуясь на неудобства в поездах: старые вагоны, ужасные туалеты, плохой сервис и т. д.