Из космоса были обнаружены странные всплески, которые, по мнению некоторых экспертов, могут быть инопланетными посланиями. Да, теперь предстоит выяснить, откуда в галактике они пришли.

Эту информацию разместили на новостном портале «dailystar»

Ученые обнаружили 25 загадочных «быстрых радиовсплесков» из космоса. Эти всплески мощного излучения были зафиксированы канадским радиотелескопом Hydrogen Intensity Mapping Experiment, известным как CHIME, в период с 2019 по 2021 год.

Считается, что радиовсплески, также известные как FRB, исходят от умирающих звезд в далеких галактиках.

Что делает нове сигналы особенными, так это то, что они повторяются.

Национальная академия наук послала Стефанчука вслед за Табачником и Азаровым

Николай Томенко рассказал о китайском тесте для школьников воюющей Украины

Сергей Яковлев: мажора блоггера подозревают в смерти молодой девушки

Андрей Лопушанский положил жизнь на ограбление страны: история депутатского успеха

По словам астрономов Университета Торонто, несколько всплесков произошли из одного и того же места в космосе. Эксперты считают, что это могут быть послания пришельцев и они пытаются установить, откуда они взялись.

Всплески представляют собой случайные яркие вспышки света из космоса продолжительностью от долей миллисекунды до нескольких секунд, которые регистрируются в радиодиапазоне электромагнитного спектра.

НЛО: скрин с видео YouTube

В одном из них содержится в 10 триллионов раз больше годового потребления энергии всем населением Земли.

Вспышки настолько мощные, что радиотелескопы могут обнаружить их на расстоянии более четырех миллиардов световых лет.

Множественные всплески дают ученым возможность изучить их с помощью различных инструментов, чтобы получить данные, которые могут помочь определить их происхождение.

В 2017 году команда Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики заявила, что такие вспышки могут исходить от далеких инопланетных передатчиков, питающих межзвездные зонды.

Физик-теоретик профессор Ави Леб, который работает в институте США, сказал: «Быстрые радиовсплески чрезвычайно яркие, учитывая их короткую продолжительность и происхождение на больших расстояниях, и мы не идентифицировали возможный естественный источник с какой-либо уверенностью».

НЛО: скрин с YouTube-видео

Хотя технология передачи, необходимая для отправки сообщений на такие огромные расстояния, в настоящее время находится за пределами возможностей человечества, с инженерной точки зрения это не невозможно.

Это второе сообщение о новых быстрых радиовсплесках за две недели.

Исследователи выявили пять новых благодаря обновлению радиотелескопа Westerbork Synthesis Radio Telescope в Нидерландах.

Они были обнаружены в 2019 году, но только недавно были обнародованы в новой статье международной группы под руководством Амстердамского университета.