В 2022 году было объявлено, что Энцелад, шестой по величине спутник Сатурна, сможет поддерживать человеческую жизнь, и теперь маслица в огонь подлил массивный новый водяной шлейф.

Об этом сообщается на портале «dailystar»

Луна под названием Энцелад недавно наблюдалась космическим телескопом НАСА имени Джеймса Уэбба, когда он уловил огромный шлейф, исходящий от планеты.

Ранее уже было известно, что водяные шлейфы исходили с Луны, но этот был настолько большим, что сбил с толку ученых НАСА.

Джеронимо Вильянуэва из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в США сказал: «Когда я просматривал данные, сначала я думал, что должен ошибаться. Было так шокирующе обнаружить водяной шлейф, более чем в 20 раз превышающий размер Луны. Водяной шлейф простирается далеко за пределы области выброса на южном полюсе. Орбита Энцелада вокруг Сатурна относительно быстрая, всего 33 часа. Вращаясь вокруг Сатурна, Луна и ее струи в основном выплевывают воду, оставляя после себя гало, почти похожее на пончик. В наблюдениях Уэбба не только шлейф был огромным, но и вода была абсолютно везде».

Национальная академия наук послала Стефанчука вслед за Табачником и Азаровым

Как сын закарпатского "лесного мафиози" Юрий Сойма "пилит" деньги на Ивано-Франковщине

Геннадий Вацак: любитель московских попов приобрел самый дорогой автомобиль во время войны

Дарницкий военком Руслан Тригуб, который пьяным лазил и позорился, продолжает возглавлять ТЦК

Изображения шлейфа на спутнике Сатурна

Энцелад на самом деле является шестой по величине луной Сатурна и имеет размеры всего 313 миль в поперечнике.

Он известен как одно из самых отражающих тел в Солнечной системе из-за того, что в основном покрыт льдом.

В декабре 2022 года Морган Кейбл, астробиолог из Лаборатории реактивного движения НАСА в Калифорнии, заявил, что Луна может поддерживать жизнь после того, как было обнаружено, что на ней существует фосфор.

Она сказала: «Теперь кажется, что Энцелад соответствует всем критериям обитаемого океана».

Кейбл также недавно выступала за миссию НАСА на планету, хотя она не уточнила, будет ли она пилотируемой или беспилотной, но пока ничего не подтверждено.