Чем больше анализирую так называемые «рехформы образования» под эгидой двойного гражданина из МОН, тем больше убеждаюсь в их разрушительных последствиях.

Во-первых.

Считаю ненормальной и антигосударственной практикой привлечения на ответственные должности с целью осуществления реформ печально известных освоителей международных грантов и еще и статусе ЗАПРЕЩЕННОГО Конституцией двойного гражданина.

Во-вторых.

Борьба с «лишними» учителями и преподавателями, а затем школами и вузами бездумным «арихметическим методом» является полным невежеством и вредительством.

Популярные статьи сейчас

Распил на миллионы: в Кременчугской громаде готовят масштабную схему

БФ «Надежда» и Валерий Дубиль передали для ГУР военное оборудование и РЭБы

Как главный полицейский Волыни Крошко «крошки» собирал во время войны

Любовница Зеленского и Коломойского: пропагандисты "раскрыли" секрет успеха Тины Кароль

Все новости

В-третьих.

Попытка реформировать украинское образование без учета мнения самих педагогов пренебрежение демократическими национальными традициями и европейскими нормами - доказано табачниками-азаровыми.

Именно поэтому правильная идея оптимизации системы высшего и среднего образования в руках невежд и грантожеров превратилась в повторение большевистской практики 20-х годов 20 века по назначению комиссаров вместо ректоров и ученых РАД в украинских университетах.

Вместо основательных объяснений критериев, оснований и сроков реорганизации вузов от рехформаторов МОН слышим только одни пропагандистские лозунги и ложь. Но самое печальное, что главным основанием для реорганизации, точнее ликвидации, вуза часто становится субъективный и коррупционный фактор, а именно желание какого-то местного олигарха или депутата прихватить землю и недвижимость в центре города. Подобная ситуация сейчас с попыткой уничтожить Полесский национальный университет, на имущество, землю, опытное хозяйство и ботанический сад, который положила глаз группа бизнесменов во главе с, прости Господи, народными депутатами. Чиновники же, которые на встрече в Университете назвали его деятельность лучшей в регионе, на следующий день. .. втихаря начали процесс ликвидации?! Я уже молчу о том, что МОНовские двойные граждане даже не знают о реализации таких «ЛИШНИХ вузов» важных проектов в рамках Рамочной программы Европейского Союза по финансированию науки и инноваций «Горизонт Европа». Например, в том же Полесском национальном университете, только один из двух выигранных проектов в рамках «Горизонт Европа» предусматривает привлечение более 400 000 евро для реализации актуального агроэкологического проекта в сотрудничестве с десятками стран. Я уже молчу о неадекватной системе определения потребностей в вузах для областных центров, потому что многие Университеты, особенно агроэкологического профиля, как Полесский национальный университет, являются базой для обучения прежде всего абитуриентов из сельских районов нескольких областей Полесья, а не только города Житомира.

На теле этой вопиющей некомпетентности рехформаторов продолжается лоббирование новой системы финансирования образования, которая позволит привлечь бюджетные средства в частные вузы. Конечно, а как же дальше зарабатывать дурацкие средства частным вузам кивалова-поплавского и К.? Что интересно, их не слишком законную образовательную деятельность канадские граждане активно поддерживают!

О безумной идее отказать в финансировании всем школам, где меньше 45 школьников, напишу в другой раз. Потому что экономисты на украинском образовании не знают, что у нас есть школы в горной местности, прифронтовой зоне, а многие небольшие сельские школы, в которых я имел честь быть, имели лучшие показатели по ВНО или НМТ, чем у городских. Поэтому такие решения должны основываться на реальном анализе деятельности каждой школы, а не только на одном арифметическом показателе.

А пока наша образовательная жизнь такова как есть:

- Президент призывает школьников, студентов, учителей и преподавателей возвращаться в Украину;

- Премьер-министр – рожать троих детей;

- а двойные граждане из МОН ежедневно работают над тем, чтобы выгнать заграницу как можно больше наших детей и учителей?

И это не удивительно, потому что, как говорит украинская народная мудрость, они немного нацарят в Украине и убегут - в страну своего запасного гражданства!

А нам здесь жить, побеждать свирепого врага и творить государство, которым мы будем гордиться