Строительство Крымского моста осуществлялось с рядом вопиющих нарушений, что в будущем грозит катастрофой и человеческими жертвами.

Об этом сообщает «Обозреватель»

В частности, в материале говорится, что основной проблемой, о которой говорили еще при проектировании Крымского моста – является сложная геология в месте строительства объекта.

Одна из главных опасностей — движение тектонических плит под мостом из-за чего конструкция моста находится в постоянном движении, а мягкие и подвижные грунты не дают возможности для создания насыпи под железнодорожное полотно.

Также отмечается, что оккупанты использовали непригодный грунт для создания земляной насыпи, а чтобы осуществить его замену, нужно будет раскошелиться на дополнительные 2,9 млрд рублей. Именно поэтому ввод в эксплуатацию ж/д пролета вновь откладывается.

Популярные статьи сейчас

Встреча Путина с Зеленским: Песков сделал заявление, стало известно о намерениях Кремля

Черное море кипит: авиация и ВМС подняты по тревоге, что происходит

Украинцы схватились за голову: водителям "придумали" новые штрафы, что важно знать

Второй волны может не быть: в ВОЗ раскрыли неожиданную правду о вирусе

Все новости

Специалисты бьют тревогу и предупреждают, что смещение свай может привести к катастрофе на железнодорожном пролете Крымского моста.

«С одной стороны, идет осадка, с другой – выпирают сваи, их выталкивает на поверхность, и получается перекос, а на ж/д такого не должно быть, должна быть идеальная поверхность», – заявил старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар.

Он также убежден, что в глинах возможны любые катаклизмы, и в любой момент из-за смещений железнодорожные рельсы могут перевернуться, что приведет к масштабной аварии и человеческим жертвам.

«Еще один момент, они примерно в два раза уменьшили широту потока, тем самым увеличив скорость течения, котороя приходится как раз на основные опоры. Это значит, что будет увеличен вынос из-под опор илов, полутвердых глин и прочего, что серьезно влияет на устойчивость этих опор», – добавил российский специалист.

Юрий Медовар выразил мнение, что железнодорожную часть моста вряд ли когда-нибудь запустят, ведь это чревато дополнительной нагрузкой на опоры, что крайне нежелательно.

«Поезда тяжелые, это не легковые машины. Груженный поезд весит примерно 6 тыс. т., вот пойдут эти 6 тыс. т. на две опоры, посмотрим, в какую сторону их перекосит», – отметил он.

Напомним, лидер байкерского клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов («Хирург») считает, что Керченский мост является будущим для «русского мира». 

«Акценты» также писали, что Крымский мост размещен на стыке тектонических плит, что может разрушить его. Перемещение этих плит будет разрывать саму конструкцию этого моста.

Ранее портал «Акценты» сообщал, что Россия должна будет выделить дополнительные деньги для завершения строительства железнодорожных подходов к мосту в оккупированный Крым.