Украинцы возмущены задержкой посылок, подозревают мошенничество
Крупнейший почтовый оператор Украины компания "Новая почта" предупредила граждан, что из-за ухудшения погоды возможны задержки в доставке посылок. Об этом сообщается на официальной странице почтового оператора в Facebook. Однако, у украинцев, которые являются клиентами почты, есть свое мнение на этот счет – многие жалуются, что не получают посылки, а также подозревают мошенничество, обвиняют работников в воровстве и порче посылок.
"На этой неделе синоптики прогнозируют сложные погодные условия в большинстве областей Украины, в частности снег, метели и гололед на дорогах Украины. В связи с этим возможны задержки доставок. Компания прилагает максимум усилий, чтобы доставить ваши посылки и грузы вовремя", - говорится в сообщении компании.
Тем временем в комментариях к публикациям "Новой почты" в соцсети разгорелась бурная дискуссия. Украинцы пишут, что сталкиваются не только с задержками доставки, но и откровенными мошенническими схемами, особенно, что касается международных заказов. Больше всего украинцы жалуются на высокие цены на доставку посылок, а также за задержки даже в хорошую погоду, неправильную логистику и хамство работников отделений Новой почты. Некоторые также утверждают, что их посылки были повреждены или вовсе украдены.
Розпил на мільйони: у Кременчуцькій громаді готують масштабну схему
Українські Хімічні Технології ЛТД під час війни: як функціонує та працює компанія в умовах повномасштабного вторгнення
Олег Скрипка виїхав за кордон і допомагає збирати гроші росіянам
Сіамські близнюки на межі розбрату через "несправедливість": у однієї з'явився хлопець, а в іншої ні
ранее "Акценты" сообщали, что сотрудник "Новой Почты" крал содержимое посылок клиентов.
Также "Акценты" писали, что украинцев предупредили: на "Новой Почте" произошли изменения – что нужно знать.