У самого популярного в Украине оператора мобильной связи сократилось число абонентов
О том, почему у "Vodafone", впервые за все время существование телекоммуникационной компании, стало меньше клиентов, пишет информационный портал "GSMinfo".
По мнению представителей "Vodafone", граждане нашей страны просто отказываются от вторых SIM-карт, так как оплачивать еще один номер стало затруднительно из-за глобального падения доходов населения. Помимо этого фактора, влияет на использование обычной мобильной связи и то, что пообщаться в "голосовом режиме" можно в любом из популярных мессенджеров, начиная с Telegram и заканчивая Viber.
Впрочем, в компании отметили неожиданный рост числа контрактных абонентов, а связывают это с тем, что многие украинцы заключают договора для использования GSM-модулей в системах "умный дом" или для так называемого "Интернета вещей"(когда различные устройства взаимодействуют между собой через Сеть). Также возрос спрос на дата-услуги: на данный момент число подобных клиентов составляет уже около 12,4 миллиона, или же 66 процентов от всех дата-пользователей в базе.
Найвищий рейтинг серед військово-політичного керівництва у Залужного, Буданова і Зеленського: опитування
Мінус сотні мільйонів у бюджеті країни: правоохоронці розслідують, як нардеп Шаповалов допомагав бізнес-партнеру ухилятися від податків
Головний "захисник" ветеранів Сергій Куніцин – суцільний скандал: розкішні готелі Європи, діаманти, рейдерство будинків і несплата аліментів
К Александру Эллерту на свидание? Ксения Мишина разделась догола и побрила свою ...
Именно этими причинами в компании и объясняют положительную динамику всех своих финансовых показателей. В частности, доход оператора мобильной связи за первый квартал 2021 года вырос на 8 процентов, если сравнивать с аналогичным периодом в 2020 году, и составляет около 4,73 миллиарда гривен, а 895 миллионов гривен, из этих средств, вложили в развитие сетей нового поколения. Всего же, за последние 6 лет, "Vodafone" вложил более 30 миллиардов гривен в развитие украинских телекоммуникаций.
К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что эксперты назвали операторов мобильной связи, абоненты которых чаще всего становятся жертвами мошенников.
Также ранее наш портал сообщал о том, что "Киевстар" оплатит своим клиентам 50 процентов от стоимости поездки в такси.
А до этого мы писали о том, что "Vodafone" разогнал пропускную способность сетей четвертого поколения до рекордной скорости.