В список "неблагонадежных" клиентов попасть может каждый

Крупный украинский банк попал в очередной скандал. Клиенты ПриватБанка обвиняют финансовое учреждение в настоящей дискриминации по месту прописки. Очередная жалоба на банк появилась на официальном сайте Министерства финансов.

Украинский банк. Фото: скриншот Youtube-видео

В своём негативном отзыве недовольный мужчина заявил, что на протяжении последних 7 лет клиент проживает и работает в Одессе. Но в паспорте до сих пор остается Луганская прописка. В курортном городе мужчина открыл свой бизнес и каждый месяц вынужден в банке оплачивать услуги контрагентов, суммы платежей составляют от 40 до 60 тысяч гривен.

Автор жалобы уточнил, что является клиентом ПриватБанка больше 17 лет и никогда не числился, как должник и прочее. Однако по неопределенной причине банк отнёс клиента в список "неблагонадежных". Обратившись за помощью в финансовое учреждение, сотрудники ПриватБанка уведомили, что виной всему прописка в Луганске.

С того момента, как мужчина попал в соответствующий список он не имеет возможности осуществлять перечисление средств частями, также банк установил минимальный кредитный лимит, и несмотря на приличный денежный оборот, повысить установленную ограничительную норму невозможно.

Популярні статті зараз

Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко

Налагодили ласу схему: як пилять державні гроші у Вишневій міській раді

Андрій Жданов та Ігор Курилко: як справа одеських пройдисвітів набирає обертів

Головний "захисник" ветеранів Сергій Куніцин – суцільний скандал: розкішні готелі Європи, діаманти, рейдерство будинків і несплата аліментів

Все новости

Жалоба клиента. Фото: скриншот с сайта minfin.com.ua

Недовольный клиент отметил, что по этой причине он был вынужден перенести зарплатный проект своего бизнеса в другой украинский банк. Хотя придерживается мнения, что дискриминация украинцев в крупном государственном банке по прописке в паспорте очень низко с моральной точки зрения и не соответствует закону.

В ответе на жалобу представители ПриватБанка отметили, что клиент может продолжать пользоваться услугами банка с помощью торгово-сервисной сети. Так как финансовое учреждение регулярно анализирует лимиты, мужчина в любой момент сможет получить уведомление об увеличении установленной нормы.

Раннее информационный портал Акценты сообщал, что представители ПриватБанка предупредили украинцев о мошеннических схемах обмана.

Также портал Акценты сообщал, что ПриватБанк предупредил своих клиентов об изменениях в системе интернет-банкинга.

Кроме этого Акценты сообщал о том, что крупный украинский банк раздает своим клиентам деньги.