Популярный украинский банк расширил список своих услуг

О том, что "Приват" решил сделать доступным перевод денежных средств по номеру мобильного телефона через приложение "Приват24", и для этой операции отправителю совершенно не нужно знать номер карты получателя, как и получателю предоставлять номер своей карты, пишет пресс-служба "ПриватБанка".

"ПриватБанк" и платежи. Фото: скриншот YouTube-видео.
"ПриватБанк" и платежи. Фото: скриншот YouTube-видео.

Для того чтобы начать пользоваться этим сервисом, имеющим название "Перевод средств по телефону", необходимо: обновить банковское приложение; выбрать карту, с которой хотите совершить перевод; зайти в закладку "Платежные настройки"; сделать карту выбранной по умолчанию и кликнуть на "Включить переводы по телефону".

Теперь для проведения этой финансовой операции в "Приват24", достаточно просто зайти в сервисы и выбрать "Перевод на карту" во всплывшем окошке и нажать на имя получателя из вашей телефонной книги. Средства поступят практически мгновенно.

Приложение "Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.
Приложение "Приват24". Фото: скриншот YouTube-видео.

Популярні статті зараз

Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність

Налагодили ласу схему: як пилять державні гроші у Вишневій міській раді

Призвуть навіть немічних: які зміни до мобілізації вразять найстійкіших

"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"

Все новости

Напомним, что не так давно "Приват" начал представлять еще одну возможность - оплату выставленных счетов по частям. Чтобы направить вашему покупателю такой счет с частичной регулярной оплатой, нужно зайти в сервис "Инвойс", пройти авторизацию, создать счет и отправить вашему клиенту прямо в банковское приложение. После таких манипуляций, покупатель получит уведомление от "Приват24", и может подтвердить свое согласие одним движением. Предполагается, что "Оплата частями" поможет продавцам нарастить размер оборотных средств как минимум на 30 процентов, а также привлечь дополнительных покупателей, согласных оплачивать услуги и товары в кредит.

К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что клиентка "ПриватБанка" 5 дней не могла получить "мгновенный платеж", совершенный через сервис "Western Union".

Также ранее наш портал сообщал о том, что "ПриватБанк" радует своих клиентов, выплачивая "кэшбек" в приличном размере.

А до этого мы писали о том, что в "ПриватБанке" рассказали, как уберечь свои деньги от действий мошенников.