Государственный банк снова отличился качеством обслуживания
Негативный комментарий, в котором постоянный клиент "ПриватБанка" подробно описал странную ситуацию, когда для обычного платежа на небольшую сумму, служба поддержки финансового учреждения затребовала фотографию паспорта и пластиковой карты, опубликован на странице "Минфина".
В частности, для совершения финансовых операций, мужчина всегда использовал приложение "Приват24", однако в последнее время банк "постарался" и убил все желание и дальше пользоваться этим сервисом.
По словам клиента, для подтверждения платежа в "Приват24" раньше было достаточно ввести код из СМС-сообщения или просто принять звонок от банка. Однако, после очередного обновления приложения, таких действий уже мало - банк требует ввести ПИН-код от карты. Служба поддержки "Привата" утверждает, что способы подтверждения выбираются автоматически, и только в редких случаях может потребоваться ПИН-код.
Впрочем, на самом деле все обстоит несколько иначе - из 10 платежей ПИН-код платежной карты требуется в 8 случаях. Клиент не желает разглашать персональную информацию об этом коде, что вполне естественно. Но и это еще не все - после отказа от ввода ПИН-кода, банк заблокировал платеж и затребовал у своего клиента фотографии раскрытого паспорта и карточки. И только после того, как эту информацию проверят сотрудники банка, будет отправлено СМС-сообщение, что клиент "ПриватБанка" верифицирован, и финансовые операции можно осуществлять дальше.
Розпил на мільйони: у Кременчуцькій громаді готують масштабну схему
Зарплату збільшать тільки обраним. Для освітян, науковців, медиків, ВПО, пенсіонерів влада грошей на наступний рік не знайшла, – Тимошенко
Призвуть навіть немічних: які зміни до мобілізації вразять найстійкіших
Головний "захисник" ветеранів Сергій Куніцин – суцільний скандал: розкішні готелі Європи, діаманти, рейдерство будинків і несплата аліментів
Клиент считает такую излишнюю осторожность "Привата" просто "бредом", утверждая что он пользуется интернет-банкингом со стационарного компьютера, а совершать лишние действия для подобной проверки не станет из опасений, что фотография паспорта и номер карты попросту попадут в Сеть, и тогда доступ к деньгам сможет получить кто угодно.
Отметим, что в ответ на такой комментарий "довольного" клиента, представители "ПриватБанка" ответили стандартным сообщением - сложность процедуры подтверждения платежа должна затруднять жизнь мошенникам, а арсенал мер для борьбы с аферистами будет только расширяться.
К слову, ранее "Акценты" рассказывали о том, что клиентка "ПриватБанка" заявила: из-за сбоя в системе она лишилась своих денег.
Также ранее наш портал сообщал о том, что "Ощадбанк" обнуляет счета клиентов, на которых не фиксируется никакой активности.
А до этого мы писали о том, что "Укрпочта" отключит терминалы "ПриватБанка" в своих отделениях.