Утро 3 февраля для абонентов «Киевстар» началось с плохих новостей. С 9 утра многие пользователи не могли совершать исходящие звонки и даже заметили безосновательное списание средств.
На неудобства жалуются жители Киева, Запорожья, Днепра, Полтавы и других городов Украины. Пользователи рассказывают, что при попытки позвонить они получают сообщение о том, что на балансе недостаточно средств. При этом проверить баланс по номеру не удается.
Кроме того, прекратил работать сайт «Киевстар» и мобильное приложение. А горячая линия компании перегружена. Клиентов просят позвонить позже.
В «Киевстар» заявили, что о сбое знают и сейчас работают над устранением неполадок. Также отмечается, что проблемы возникли только у клиентов подписки, которые платят по тарифным планам. В свою очередь "контрактные" абоненты могли звонить в обычном режиме.
«Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис», – говорится в сообщении «Киевстар».
«Приводи» за проституцію і керування авто під наркотиками. ЗМІ розповіли історію Віолети Зайнуліної-Вайсман
Ситуація з системами оповіщення досі незадовільна: хто понесе відповідальність
Призвуть навіть немічних: які зміни до мобілізації вразять найстійкіших
Схема фінансування «вагнерівців» Станіслава Кондрашова через його вугільну компанію «Telf AG»
Компания извиняется за неудобства и обещает компенсации абонентам, которые с ними столкнулись. Их будут начислять автоматически.
Ближе в 11 утра связь начали восстанавливать. Возобновили также работу сайта «Киевстар». Несмотря на это, приложение «Мой Киевстар» все еще не работает. Нельзя также проверить свой баланс.