Крымский мост начал обваливаться, ничего сделать уже нельзя: фото

Создатели Крымского моста провалили еще один проект

В Москве произошло серьезное чрезвычайное происшествие: обрушился козырек здания института «Гидропроект».

Об этом сообщили местные СМИ.

Именно в институте «Гидропроект» были разработано чертежи строительства печально известного Крымского моста, к сооружению которого существует немало вопросов. Инцидент произошел на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе.

«Гидропроект» не умеет строить даже для себя

Согласно предварительным выводам экспертов, металлическая конструкция козырька здания «Гидропроект» просто не выдержала тяжести лежавшего на ней снега. Примечательно, что его планировали убрать накануне аварии, однако эта затея не была воплощена в жизнь из-за неустойчивости конструкции. В настоящий момент продолжается оценка масштаба разрушений и начинается уборка завалов. Не сообщается, пострадал ли кто-то по итогам этого чрезвычайного происшествия.

Портал «Акценты» напоминает о том, что Керченский мост стал серьезной проблемой и для России в общем, и для Крыма в частности. Строительство этой конструкции, спроектированной институтом «Гидропроект», обошлось кремлевской казне в целое состояние. Однако оказалось, что на доведение постройки до ума и на устранение последствий ее аварийности требуется дополнительное финансирование. В частности, начали разрушаться насыпи возле опор моста. Это произошло сразу после того, как отступили морозы и начал таять снег. Обычно на территории стран постсоветского пространства вместе со снегом сходит асфальт, а в Крыму сходит целый мост. Время идет, технология производства не меняется.

Также «Акценты» писали о том, что существует еще одна реальная проблема, связанная с Крымским мостом. «Гидропроект» построил мост в таком месте, где его нельзя было возводить. И дело не только в движении тектонических плит под мостом, из-за которого разрушаются его опоры. Сооружение стало чем-то вроде дамбы перед Керченским проливом. Вода, стремясь обогнуть мост, занесла в пролив столько ила, что он стремительно обмелел. И теперь по нему не могут пройти суда тоннажем более пяти тонн, хотя еще недавно Керченский пролив использовали «восьмитонники». Это наносит серьезный вред экономике региона. Специалисты ломают голову над тем, как исправить сложившуюся ситуацию.

Ранее «Акценты» писали о том, что в оккупированной Россией Керчи, над которой находится Крымский мост, из-за шторма перестали ходить суда. Также из-за этого Крымский мост не принимает у себя автомобильный транспорт.