Невеста командира-добровольца Дмитрия "Да Винчи" Коцюбайло, украинская парамедикиня Алина Михайлова призналась: в день гибели своего любимого она ехала спасать тяжелого "трехсотого" и чувствовала, что этот раненый - любимый. Она очень переживала и даже сомневалась, что сможет оказать близкому человеку помощь. Когда ей подтвердили, что ранение получил именно "Да Винчи", то, как сказала Михайлова, у нее "кончилась вся жизнь".

События того рокового дня парамедикиня описала в интервью Front 18. Буквально за 30 минут до российского обстрела "Да Винчи" написал своей девушке СМС, спрашивал, как у нее дела и все ли нормально. Невеста попросила воина быть осторожным.

"Нам вывозят его на каталке. Я это только вижу... Я просто... У меня, конечно, начинается истерика, я начинаю бить ногами эту машину, я начинаю бить Капусту". Потому что у "Да Винчи" просто опущены руки, он полностью без сознания", - вспомнила женщина.

Через несколько минут парамедикиня пришла в себя и осознала, что не может не попытаться спасти воина. Эвакуационная машина уже ехала, поэтому Михайлова пролезла с переднего сиденья в каталку через окно, хотя и была в полной амуниции.

Популярные статьи сейчас

Системы оповещения из Львовской области вызывали сомнения общественности

Криптобиржа WhiteBIT: как адепт "русского мира" Шенцев и его друг Владимир Носов отмывают кровавые деньги и кидают украинцев

"Почему не голая?": Анну Тринчер в латексе упрекнули в неуместном наряде на глазах у Павла Зиброва

"Превращаешься в Ларису Долину": Тина Кароль в лифчике показала обвисшие до пупка "сливы"

Все новости

Анестезиолог успокаивал ее словами: "Это не то, что ты думаешь!" Но, как вспомнила Михайлова, у нее дрожали руки, когда она готовила препарат. Она попросила вывести пульс и давление раненого на монитор. "И мы подключаем этот монитор - а там ноль показателей... Я на него смотрю, говорю: "Марику, делайте что-нибудь!" Он его заинтубировал и не мог подключить кислород, потому что у него была разорвана трахея", - рассказала парамедикиня.

Украинка плакала, когда вспоминала то, что было дальше. Она сказала, что Да Винчи был весь в крови, они пытались применять кислородный мешок, но это не помогло, и она впервые в жизни читала молитву Отче наш. Парамедикиня заявила, что каждый день вспоминает эти события. "Я никому не пожелаю так прощаться со своим любимым человеком", – сказала она.