Украинский госбанк «ПриватБанк» ответил на возмущения клиента по поводу финансовых операций с большими суммами денег в мобильном приложении «Приват24».

Соответствующая информация появилась на официальном сайте Минфина в разделе «Отзывы».

Так, один из клиентов «ПриватБанка» опубликовал сообщение, в котором возмутился действиями сотрудников финучреждения. В частности, он рассказал, что придя в одно из отделений банка, чтобы снять определенную сумму денег, которую удалось накопить за 1 год, ему ответили, что таких денег в отделении нет.

“Завтраками кормили целую неделю, а денег так и не было. Если нет денег в банке, то может есть проблема о которой нам не говорят? В общем, решил снимать через банкомат. Удалось обналичить 20 тыс и карточку заблокировали! В отделение сказали, что подозревают в финансовых махинациях и пока что разбираются. Я мошенник?», — возмутился клиент.

В свою очередь, сотрудники «ПриватБанка» ответили недовольному клиенту, подробно объяснив тому, как нужно действовать в подобных ситуациях.

В частности, в банке сообщили, что в таких случаях необходимо обращаться в учреждение заранее, заказывая вывод наличных.

«Заказ проводится в личном кабинете Приват24, меню «Все услуги — Услуги — Заказ наличных». Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай.», — объяснили в «ПриватБанке».

Напомним, государственный банк «ПриватБанк» сообщил клиенту о том, что согласно условий подписанного договора, банк имеет право обзванивать «родственников» и других третих лиц с уведомлением о задолженности.

Как ранее писали «Акценты», государственный ПриватБанк попал в очередной скандал. На этот раз из-за уменьшения кредитного лимита клиентам. В частности, Клиент банка рассказал, что не имея на то серьезных оснований, ПриватБанк значительно «урезал» ему кредитный лимит. Это застало клиента врасплох, так как он не ожидал, что такое вообще возможно. Клиент ПриватБанка был возмущен из-за того, что на уменьшение лимита не было никаких обоснований.

«Акценты» также сообщали, что в последнее время все чаще появляются негативные отзывы о том, что с помощью «Приват 24» инструментарий мошенников значительно увеличился, а «ПриватБанк» в свою очередь ничего не делает, чтобы дополнительно защитить данные своих клиентов.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram