В нескольких украинских областях сегодня были недоступны для вызова экстренные номера.

Об этом сообщает Политека.

Пострадали пользователи мобильного оператора «Киевстар» в Днепропетровской и Запорожской областях. Они не могли совершить экстренный вызов в полицию, скорую помощь, газовую службу и пожарную.

Люди не могли позвонить по номерам «101», «102», «103» и «112».

Государственная службе по чрезвычайным ситуациям сделала экстренное заявление. Она обратилась к украинцам использовать других операторов при необходимости, или же стационарный телефон.

Стоит отметить, что не работал и популярный мобильный оператор «Vodafone». За здоровье и безопасность отвечал только «LifeCell».

Через несколько часов после сбоя проблему устранили в Запорожской области. Звонки на экстренные номера стали опять доступны.

В компании «Киевстар» сообщили, что произошли «технические неисправности», поэтому звонки были невозможны.

Напоминаем, что «Киевстар», один из самых популярных операторов связи в Украине, продолжает разочаровывать своих пользователей. Несколько дней назад в сети Facebook появился гневный отзыв пользователя мобильного оператора Киевстар. Так, по словам Марины Грейс она уже четвертый раз пытается заплатить за пакет услуг, но вместо снятия необходимой суммы в размере 155 гривен, оператор снимает ежедневно по 20 гривен.

Как ранее сообщал портал «Акценты», компания Vodafone Украина планирует провести межоператорское тестирование. Это делается с целью подготовки к внедрению услуги переноса номера (MNP). Оператор мобильной связи уже готов к тестированию взаимодействия с Централизованной базой данных наряду с другими операторами. Отмечается, что тестирование услуги переноса номера (MNP) начнется 4 февраля 2019 года. Услуга MNP будет запущена в коммерческую эксплуатацию 1 мая 2019 года. Данная услуга позволит абонентам переходить к другим операторам без надобности изменять свой номер.

Также портал «Акценты» писал, что украинский мобильный оператор «Киевстар» решил окончательно отказаться от своих старых тарифных планов. Теперь людям придется срочно искать им замену. В период с 15 января по 15 февраля 2019 года будут отключены 13 пакетов оператора, которые создавались 5 и более лет назад. Таким образом, абонентам «Киевстар», использующим эти тарифы, придется искать себе новые. Они получат информацию о закрытии старых тарифных планов в виде смс-сообщений или от специалистов call-центра.