Государственное учреждение ПриватБанк в очередной раз оскандалился из-за недовольного клиента. 

Так, уже в который раз на сайте банка в коллекцию жалоб добавилась еще одна. Отзыв оставили на сайте Минфин.

В свою очередь ПриватБанк в ответе на обращение клиента, написал о том, что если был ошибочно осуществлен перевод некой суммы не на ту карту, то банк не несет ответственность за подобные операции.

«Случайно перечислил не на ту карту приватбанка. При этом при наборе карты информации о ФИО клиента не было, а только сообщалось, что у клиента задолженность. Перебравший в терминале трижды номер карты ФИО так и не появилось. В итоге деньги ушли не на ту карту. В течении 30 минут сделал заявку на возврат средств и скинул на электронную почту чек. через 4 дня позвонили с банка и обрадовали что деньги не вернут и предложили обращаться в полицию.» — рассказал клиент Игорь Хохлов.

Сразу после оставленной жалобы представитель украинского банка извинился за данную ситуацию и сообщил, что возврат средств не возможен.

«Банк заинтересован и всегда старается помочь Клиентам, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. К сожалению, возврат средств по данной операции невозможен со стороны банка, о чём Вы были уведомлены нашим сотрудником.», — ответил ПриватБанк.

Напомним, что Государственный банк ПриватБанк сообщил клиентам важную и радостную новость.

Так, стало известно, что ПриватБанк прошел верификацию в социальной сети Instagram и получил «синий кружочек» рядом с названием. В ПриватБанке рассказали, что эта процедура длилась более полугода.

Эта функция поможет клиентам банка быть уверенными, что они зашли на официальную страницу, а не фейк. Это значит, что всей информации написанной на этой странице можно верить, и не переживать за ее подлинность.

Ранее портал Акценты писал, что Приватбанк срывает маски: стало известно, что делается с данными клиентов

Вдобавок портал Акценты информировал, что ПриватБанк оскандалился с карточкой: «списали сумму без причины»